Календарь Рыбака

ТОП 10: Самые большие в мире подводные лодки

ПЛ стали более приспособленными для использования подо льдами.

боевые подводные лодки мира

По состоянию на начало г. При этом часть из них - АПЛ первой под-серии: В - гг. Некоторые АПЛ типа Los Angeles использовались для проведения морских испытаний нового вооружения и оборудования: Великобритания приступила к строительству новейших многоцелевых АПЛ типа Astute, которые вступят в строй, начиная с г. Намечается постройка серии из пяти кораблей. В настоящее время развернуты работы по трем первым ПЛ. Головной корабль серии - АПЛ Astute, заложенная в конце г. Другим отличием новейших английских многоцелевых АПЛ от ранее создаваемых ПЛ является их пониженная шумность. Введенные в строй в гг. С учетом опыта их проектирования, строительства и эксплуатации велось создание новых английских многоцелевых АПЛ. При этом была существенно улучшена их акустическая защита путем применения эффективной амортизации главных и вспомогательных механизмов, облицовки наружных и внутренних поверхностей корпуса противогидролокационными и виброизолирующими покрытиями и пр. На АПЛ типа Trafalgar впервые в практике мирового подводного кораблестроения вместо гребного винта был использован движитель нового типа - "pump jet", позволивший понизить шумность ПЛ в широком диапазоне скоростей хода. Кроме того, на этих АПЛ по сравнению с АПЛ типа Swiftsure была увеличена скорость полного подводного хода, несмотря на увеличенное водоизмещение и длину новых ПЛ, что было обеспечено за счет применения движителя нового типа и оптимизации наружных обводов корабля. При увеличенной длине на АПЛ Trafalgar были улучшены условия обитаемости экипажа. АПЛ типа Trafalgar приспособлены для использования в Арктических районах для чего упрочнена конструкция ограждения рубки и надстройки. ПЛ оснащены эхоледомерами и др. Установлена всплывающая спасательная камера. ПК разделен прочными переборками на четыре отсека. Концевые отсеки ПК являются отсеками - убежищами. При проведении ремонтов ПЛ предусмотрено их оснащение американскими КР "Tomahawk" для стрельбы по наземным целям. Шесть многоцелевых АПЛ типа Swiftsure были введены в строй в гг. При создании АПЛ типа Swiftsure особое внимание обращалось на увеличение глубины погружения, повышение скорости хода и улучшение акустических характеристик ПЛ.

АПЛ типа Swiftsure имеют однокорпусную конструкцию с значительной по длине цилиндрической вставкой и полной осесиметрической кормой. Носовая оконечность имеет характерную для английских ПЛ форму, сочетающую штевневые образования в верхней и средней по высоте частях с ожевальной нижней частью носа. Такая форма обеспечивает компактное размещение антенны ГАК в верхней и средней частях носовой оконечности и ТА в нижней части. Расположенные побортно остальные четыре ТА развернуты от ДП под небольшим углом. По состоянию на г. Их технический облик в целом характерен для современных одновальных многоцелевых АПЛ других стран. У рассматриваемых французских АПЛ полная штевневая форма носовой оконечности со скругленными верхними и нижними частями и носовое расположение ТА. Обводы в средней и кормовой частях ПЛ круговой формы. Корма осесиметричная с крестообразным оперением. На большей части длины ПК конструкция корпуса ПЛ однокорпусная. Двухкорпусная конструкция предусмотрена в носовой части, в районе торпедного отсека и в кормовой - в районе электромеханического отсека. Лодочная модификация этой ракеты SM, принятая на вооружение французского ВМФ в г, хранится на ПЛ в прочной герметичной капсуле - ТПК, в которой она запускается выстреливается из ТА , с тех же глубин, что и торпеды. В ходе серийного строительства последние две АПЛ Amethyste и Perle создавались по усовершенствованному проекту. При этом на них было установлена более совершенное РЭВ и оборудование, которым были оснащены последние две ПЛ. Строительство АПЛ типа Rubis началось в середине х годов. И в ближайшие годы потребуется их замена на более совершенные многоцелевые АПЛ. В обеспечение решения этой проблемы во Франции в настоящее время развернуты работы в рамках проекта Barracuda. Намечается постройка шести многоцелевых АПЛ водоизмещением т, с автономностью ок. КР нового типа, запускаемыми не только из ТА, но и из вертикальных пусковых установок. Вступление в строй головной АПЛ ожидается в г. Остальные пять кораблей будут передаваться флоту с интервалом в два года. Создаваемая в настоящее время в Китае многоцелевая АПЛ II поколения Туре является кораблем с хорошо обтекаемыми обводами наружного корпуса, характерными для современных одновальных ПЛ. АПЛ типа Han вступили в строй в течение десятилетия гг. Однако, из-за серьезных неполадок с АЭУ она была введена в строй только в г. В ходе серийного строительства наибольшая длина трех последних АПЛ была увеличена на 8 м по сравнению с длиной первых ПЛ.

Подводные лодки с торпедным и ракетно-торпедным вооружением. В конце г на Гос. Одновальные, однокорпусные с минимальным запасом плавучести, необходимым для обеспечения надводной непотопляемости, строящиеся ДПЛ будут оснащены новыми образцами торпед, ПКР и эффективными средствами обнаружения целей и целеуказания ракет-но-торпедному оружию, а также совершенными средствами защиты по основным физическим полям. Главная отличительная особенность спроектированной неатомной ПЛ - существенно большая, чем у ПЛ с ДЭУ дальность непрерывного подводного плавания, обеспечиваемая воздухонезависимой установкой. В целом отмеченные выше и др. Наружные обводы ПЛ в форме тела вращения, мощный ГЭД и большая энергия АБ кВтч в сочетании с комплексом мероп-риятий по акустической защите обеспечили возможность создания маневренной, малошумной ДПЛ. Эти качества, а также современное торпедное и радиоэлектронное вооружение обеспечили ПЛ существенно большую эффективность, чем у ранее построенных отечественных ДПЛ. В отличие от большинства однокорпусных иностранных ДПЛ ПЛ проекта двухкорпусная, в связи с чем она имеет значительный полный подводный объём. Однако это позволяет повысить живучесть ПЛ за счет обеспечения надводной непотопляемости при значительных затопленных объемах корабля в аварийных ситуациях. В целом по совокупности характеристик ДПЛ проекта не уступает по эффективности современным ДПЛ иностранной постройки. При разработке проекта была предусмотрена возможность модернизации ПЛ в ходе их серийного строительства, что и было осуществление после создания нового энергетического оборудования низкобортного ГЭД и более мощных ДГ , улучшенного ГАК и пр. У усовершенствованных ПЛ была увеличена скорость полного подводного хода и дальность плавания в режиме РДП, дополнительно снижена шумность и пр. При этом наибольшая длина ПЛ была увеличена на 1,2 м. На основе базовой ПЛ проекта , созданной для отечественного ВМФ, были разработаны и построены несколько экспортных модификаций этой ПЛ, которые были поставлены в ряд стран, в частности:. Торпедные ПЛ проекта Б. Большие, океанского типа ДПЛ проекта Б создавались с использованием энергетического оборудования ранее строившихся ДПЛ проекта , для которых характерна дизель-электромоторная схема энергоустановки с дизелями на линии вала, как на ПЛ послевоенной постройки. ПЛ оснащены автоматизированными системами управления кораблем и его техническими средствами. На ПЛ внедрены средства и мероприятия по акустической защите противогидролокационными покрытиями облицован наружный корпус, нанесены звукоизолирующие покрытия на фундаменты механизмов и др. Улучшены условия обитаемости экипажа ПЛ. Весь личный состав корабля обеспечен постоянными спальными местами - офицерский и старшинский состав размещен в каютах, рядовой - в кубриках. После ввода в строй серии ПЛ, которое продолжалось в течение 10 лет, ДПЛ проекта Б несли боевую службу в различных районах в т.

Из боевого состава флота ПЛ были выведены, в основном, в гг. Оставшиеся в строю ПЛ проекта Б в настоящее время находятся в составе Северного и Балтийского флотов. Кроме того, в их функции входит наблюдение, сбор разведывательных данных, а также проведение специальных операций высадка боевых пловцов и др. Постройка ДПЛ типа Collins на верфи "Australian Submarine Corporation" в Port Adelaide Австралия осуществляется путем сборки готовых секций, оснащенных всем необходимым оборудованием, доставляемым из Швеции. На всех шести ПЛ типа Collins планируется использовать гидроакустические покрытия "черепичного" типа собственной разработки и производства. Первой ПЛ, на которой будут установлены покрытия, явился второй корабль в серии - Farncomb. Новая ПЛ имеет значительно большие главные размерения и водоизмещение, чем другие, ранее созданные шведские ДПЛ. Она является од-нокорпусной, с двумя палубами и оборудована Х-образными кормовыми рулями и горизонтальными рулями на ограждении рубки. ПК изготовлен из высокопрочной стали с микросплавами типа Мра, которая, по заявлению разработчиков, является более прочной и пригодной для сварки по сравнению с традиционными никель-хромовыми сталями типов HY и- HY Система использует распределенные микропроцессоры, соединенные шиной данных. Система также регистрирует отказы различных подсистем ДПЛ. РЭВ ПЛ объединено в интегрированную АСБУ, разработанную под руководством австралийского отделения фирмы "Rockwell" различными европейскими, американскими и австралийскими фирмами отд. АСБУ построена по принципу распределенной архитектуры с использованием языка программирования "Ada" и процессоров МС В нем используются новейшие методы обработки сигналов для классификации и идентификации целей, формирования лучей ХН, борьбы с помехами. Кроме того, используются новые акустические материалы пленки типа PVDF , высокоскоростные параллельные процессоры для обеспечения межантенной интеграции и т. Стоимость всей программы строительства ДПЛ типа Collins оценивается в 2,7 млрд. По американским данным, стоимость каждой ПЛ составит млн. Введение в состав ВМС Австралии новых ПЛ типа Collins потребовало создания новой системы базирования, так как имеющаяся ВМБ в Platypus имеет ограниченное пространство и оснащена устаревшим оборудованием.

Новая инфраструктура обеспечения ПЛ на ВМБ Stirling включает центр подготовки экипажей с новым оборудованием для обучения способам аварийного выхода с ПЛ , причалы, в том числе для пополнения запасов топлива, склады оборудования и т.

боевые подводные лодки мира

Все шесть ПЛ типа Collins будут базироваться здесь, хотя одна или две из них будут регулярно развертываться на восточном побережье. Для новых ПЛ оборудованы четыре новых полигона. Три из них расположены в Западной Австралии: США, полигон для измерений магнитного поля и размагничивания ПЛ стоимостью 1,7 млн. США и стенд безобмоточного размагничивания стоимостью 7 млн. Первые два вошли в строй весной г. Четвертый полигон - акустический для испытаний на мелководье расположен в Южной Австралии и должен был сдан г. Торпедно-ракетная ПЛ Otama тип Oberon. Охlеу, Otway, Ovens и Onslow. От ПЛ первой серии типа Porpoise ПЛ типа Oberon отличались улучшенным оборудованием, а также использованием стеклопластика в конструкции кроме ПЛ Orpheus, на которой ограждение было изготовлено из алюминия. ДПЛ имеет двух корпусную конструкцию с наружным корпусом в носовой оконечности штевневой формы с развалом бортов для обеспечения надводных ходов повышенными скоростями. Антенны ГАС расположены в верхней части носовой оконечности и в обтекаемой наделке, возвышающейся над палубой надстройки ПЛ. ПК разделен поперечными переборками на семь отсеков. В концевых отсеках расположено торпедное вооружение. Двухвальная энергоустановка ПЛ выполнена по дизель-электромоторной схеме с дизелями на линии вала. ДПЛ типа Oberon обладают большой дальностью плавания и улучшенными условиями обтекаемости экипажа. При этом была установлена новая система управления оружием, новые ГАС, демонтированы кормовые ТА и пр. Модернизация проводилась на верфи фирмы "Vickers" в Сиднее. Австралийские ПЛ типа Oberon прошли модернизацию и капремонт в е годы: ПЛ SS 61 Orion находится в резерве. В году в России было заложено первое подводное судно с применением пневматического двигателя. Подводная лодка разработанная И. Александровским использовала пневматические двигатели, питающиеся из чугунных баллонов с воздухом, под давлением атмосфер. Имевшийся запас сжатого воздуха использовался также для продувки цистерны главного балласта. Вооружение состояло из двух обладающих положительной плавучестью мин, соединённых эластичной связкой. Подрыв осуществлялся по проводам. Несмотря на то что в году торпеда Александровского была успешно испытана и имела ряд важных преимуществ перед изделием Уйатхеда к закупке были назначены именно последние, из-за меньшего веса и размера. В году во Франции была построена субмарина Plongeur , так же как и лодка Александровского, имевшая пневматические двигатели. Лодка была вооружена шестовой миной и могла развивать подводную скорость до 4 узлов в течение 2 часов.

Однако субмарина отличалась большой неустойчивостью в удержании глубины и была признан непригодной для военного применения. В году в США была построена серия подводных лодок под общим название David. Конструктором лодок был южанин Хорас Л.

боевые подводные лодки мира

Экипаж лодок состоял из 9 человек, из которых 8 крутили привод винта, для движения лодки. Вооружение состояло из одной шестовой мины с электрическим запалом инициируемым из лодки. Атака оказалась неудачной - подрыв мины произвели слишком рано и лодка со всем экипажем погибла. Hunley , был атакован корабль USS Housatonic. Атака прошла удачно, но после атаки субмарина пропала без вести. По современным данным подлодка затонула неподалеку от своей жертвы из-за механических повреждений. В году она была поднята, отреставрирована и находится в музее г. Первой по настоящему серийной подлодкой стали аппараты С. Джевецого, которые были приняты к производству серией 50 штук, несмотря на свою крайне примитивную для тех лет конструкцию. Первая модель имела педальный привод, мина прикреплялась к корпусу судна противника через резиновый рукав. Впоследствии Джавецкий усовершенствовал свои суда поставил сначала пневматические, а затем и электрические двигатели. Строились лодки в период с по год, часть из них сохранилась в некоторых портах России вплоть до Русского-Японской войны года. Первой субмариной на электрических двигателях стала конструкция французского кораблестроителя Клода Губэ, развитая в последствии Дюпуи де Ломом и Густавом Зеде. Подводная лодка, названная Gymnote , была спущена на воду в году. Она имела водоизмещение 31 тонна, имела корпус с заостренными оконечностями, использовала для передвижения электрический двигатель мощностью 50 лошадиных сил, питающийся от аккумуляторной батареи весом до 9,5 тонн.

Подводные лодки

Построенная затем в году,на базе этой конструкции, субмарина Siren смогла развить подводную скорость до 10 узлов. Как следует из информации, озвучиваемой китайскими военными, сейчас в составе военно-морского флота этой страны шесть подводных кораблей. В году они должны были начать боевое патрулирование. Британские подводные лодки типа Авангард также входят в число самых крупных субмарин в мире. Эти субмарины сменили на боевом посту лодки типа Resolution.

Самая быстрая подводная лодка в мире. Проекты подводных лодок

К созданию новой лодки Англию подтолкнуло производство новых типов субмарин военной промышленностью Советского союза и Америки, с целью придания ей идентичных боевых характеристик. В стратегических планах было производство не менее семи подлодок, однако распад Советского Союза сделал такое решение вопроса неактуальным, и количество ракетоносцев снизили до четырёх, которые и поступили в военно-морские силы Англии. Первую лодку начали строить в году. Её подводное водоизмещение равнялось 15 тонам, длина корпуса равнялась метрам, а ширина — 12,8 метра. Вэнгард несла на своём борту шестнадцать баллистических ракет системы Trident-2 D5. Производимые на верфях России подводные лодки Кальмар, занимают шестую строчку рейтинга самых больших субмарин мира. Разработка проекта подводной лодки началась в году, в связи с возникшей необходимостью размещения баллистических ракет РР. При подводном водоизмещении равном 13 тоннам, её длина достигает метров, при ширине равной 11,7 метрам. Вооружена она шестнадцатью межконтинентальными жидкостными ракетами РР, радиус действия которых превышает шесть тысяч километров. В автономном плавании лодка может находиться более 90 дней. Размеры лодки сильно не отличались от первого поколения подобных лодок. Эти лодки развивают скорость в 15 узлов в надводном положении и 24 узла под водой. Дальность ракет составляет км. Конструкторами разработана и более мощная силовая установка л. В годах также назвали проект по созданию больших подводных лодок стратегического назначения. Лодка одна из самых больших в мире, имеет длину ,4 метра, ширина корпуса 11,7 метра.

  • Оснастка удочки рисунок
  • Форум удачных рыбаков
  • Пеленгас ловля ночью
  • Ловля на джерки форум
  • Лодка может погружаться на глубину метров, что делает ее уникальной среди лодок подобного типа. На вооружении у лодки стоят баллистические и межконтинентальные ракеты. В и году с подводных лодок этого класса были запущенны на орбиту искусственные спутники Земли. Это подводные лодки третьего поколения с атомным реактором типа PWR. Силовая установка позволяет развивать скорость в 25 узлов под водой и 17 узлов в надводном положении лодки. Каждая лодка этого типа несет в себе 24 баллистические континентальные ракеты. ТОП лучших разведок мира. Жесткий Brexit выгоден европейской бюрократии. Brexit пока ставит только вопросы. Клинтон, Трамп и их взгляды на проблемы экономики США. Крестный отец русских телохранителей Дмитрий Фонарёв: Необходимость изменений в кадровом резерве — вопрос насущный. Перемены, конечно, нужны, но продуманные. Определился список потенциальных курсантов военных академий. Пневматическое оружие под прицелом телекамер. Воля к победе и хорошая подготовка — залог успеха в профессиональном конкурсе. Спортивные состязания — лучший подарок на юбилей. Среди командиров артбатарей Росгвардии будут определены лучшие. В те времена любили делать посвящения крупным партийным событиям. Начался шторм, гидрологи не смогли выйти в море. Когда погода установилась, уже решили не рапортовать. Пока штормило, при стопроцентной нагрузке мощности атомных реакторов субмарина выдала новый рекорд, те самые 44,85 узлов. Сделав два круга по ветру, на третьем столкнулись с проблемами и прозвучала команда прекратить рискованный эксперимент. Таким образом, в мировой рекорд вошла цифра 44,7. Планка до сих пор не преодолена. В середине х годов XX века советские конструкторы рассчитывали на увеличение объемов производства, наладку серийного выпуска новинки. Но этого не произошло, хотя даже современные подводные лодки Северного флота не дотягивают до показателей полувековой давности. Информация долгие годы доводилась не до всех военнослужащих. О степени проникновения в тему гражданского населения остается только догадываться. СуС - российский истребитель по Пистолет Маузер К96 патрон калибр 7,63 и 9 мм. Пистолет Браунинг года патрон калибр 9 мм. Пистолет Глок 17 патрон калибр 9 мм, Скорострельность. Револьвер Лефоше М шпилечный патрон калибр мм.

    боевые подводные лодки мира

    Револьвер Смит-Вессон русский патрон, калибр 10,67 мм. Аскольд - бронепалубный крейсер Российского императорского флота. Варяг - бронепалубный крейсер Российского Императорского флота. Субмарины получили ядерные силовые установки, что превратило их в настоящих хозяев морских глубин. Атомная подводная лодка может месяцами не появляться на поверхности, развивать под водой небывалую скорость, нести на борту смертоносный арсенал. Во времена Холодной войны субмарины превратились в подводные стартовые площадки для баллистических ракет, способные одним залпом уничтожать целые страны. Многие десятилетия в морских глубинах шло напряженное противостояние между подводным флотом США и СССР, которое не один раз приводило мир на грань глобальной ядерной катастрофы. Подводные лодки и сегодня являются одним из наиболее перспективных видов вооружения военно-морского флота. Разработки новых судов ведутся во всех ведущих мировых державах.

    -->