Календарь Рыбака

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Топливный бак в данном случае используется емкостью 5 литров. Подходит для данной модели бензин марки А Обойдутся представленные лодочные моторы "Ямаха" двухтактные на рынке в тыс. Двигатель в данном случае производителем предусмотрен на два поршня. Высота транца в представленной конфигурации равняется мм. Для управления стандартно есть возможность воспользоваться румпелем. Объем цилиндров равняется куб. Подсос у этой модели работает довольно быстро. Если верить отзывам потребителей, то система зажигания срабатывает с первого раза. Генератор у представленного лодочного мотора используется на 13 В, а предельная частота его равняется 35 Гц. Свечи для этой модели подходят серии "ВР7". Дополнительно следует отметить, что дейдвуд установлен полуавтоматический. В обслуживании данная модель очень проста, а стоит она в магазине около тыс. Данные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы "Ямаха" среди прочих устройств отличаются высокой степенью сжатия на уровне 6. Диаметр цилиндра у представленного двигателя предусмотрен 42 мм. Коленчатый вал в этой модели максимум способен за минуту совершать не более оборотов. Стартер в данном случае имеется ручного типа. Дифференцировка лодочного мотора осуществляется довольно быстро. Если верить отзывам владельцев, то представленная модель способна похвастаться качественным румпелем. В связи с этим управлять лодкой очень комфортно. Не забывайте следить за равномерностью потока воды контрольной "струи". При этом необходимо через каждые 10 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". Изменяйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса. На российском рынке представлено довольно много и подержанных вариантов данного двигателя. Ценник на двигатель в нормальном состоянии года эксплуатации составит рублей.

Стоимость лодочного мотора Ямаха 5 л.с.

Аналогов у лодочного мотора Ямаха 3 немало. К ним можно отнести модели Nissan Marine NS 3. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Содержимое страницы 1 Характеристики 1. Оставить комментарий Отменить ответ Currently you have JavaScript disabled. Купил, поставил и получай удовольствие. Первая идея была купить четырехтактный мотор, так как у него есть заметные плюсы для меня: Было прочитано много отзывов на различных сайтах и форумах и в качестве резюме для себя определил, что, по сути, все японские лодочные моторы одинаково хороши и их отличия друг от друга обычному покупателю не будут заметны и главное их отличие это цена. Только в отличие от 5-ки Ямаха-3 на глисс не выведет никогда и никакое плавсредство. Я, конечно, не эксплуатировал Ямы, но позволю себе предложить: Если просто выбирать мотор, то с учётом последних изменений в законах - права и регистрация не требуются до У меня и тестя 2 таких.

  • Rapala рыболовные магазины
  • Как раздушить sea pro 9.9
  • Костюм рыбака fisherman s
  • Блесна киллер gt-bio
  • Мой 12 лет, у него 9. Гоняем их в хвост и в гриву с апреля по ноябрь если лед позволяет и не на выходных и рыбалках. А вес и цена - ну знаете ли Ты её к куртке пристегивать будешь? Отсоединил встроенный, просверлил дырку в поддоне, соединил бензонасос куском шланга с ямаховским коннектором. Также в комплект запасных частей в обязательном порядке должны входить запасные свечи. При эксплуатации лодочных моторов Yamaha мощностью 5 л. Ведущий вал и трубка, которая его защищает. Если на валу, присутствуют следы ржавчины и воды — значит, или колечки, или сальники нужно менять. В моём случае — всё нормально. Сдвигаем её по валу, до упора. Сам вал, пока извлечь не получится. Чтобы его снять, продолжим разборку редуктора со стороны винта. Как снять винт, думаю описывать не нужно. Чтобы он не мешался, его лучше снять ещё перед разборкой дейдвуда. После обкатки, для защиты сальника снаружи, я его смазал специальной водостойкой смазкой. За сезон эксплуатации, смазка не вымылась водой. Не смотря на то, что под винтом, происходит довольно приличное микширование воды, крестовиной винта. Поддев двумя отвёртками, поднимаем крышку с сальником. Для этого в крышке, предусмотрительно сделаны два паза. В крышку впрессована латунная втулка, являющаяся подшипником ведомого вала винта. Втулка имеет спиральную канавку, для смазки вала. За это, китайских изготовителей можно похвалить. А ведь могли загнать и обычную втулку. Вал во втулке, находился без заметного люфта — это тоже плюс. Внутри редуктора, находятся две конические шестерни. Большая — ведомая, малая — ведущая. Ведомая шестерня, напрессована на вал винта. Чтобы извлечь шестерни и вал, нужно снять стопорную шайбу. Синей стрелкой, показана опорная шайба ведущей шестерни.

    инструкция для лодочного мотора ямаха 5 сил

    Красной — стопорная шайба. Поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорную шайбу. Шайба, на вид довольно хлипкая, но на работу редуктора, она не влияет: Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой. В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба. В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала. Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не стал. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки. Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. Втулки также, имеют спиральные проточки. А та, которая с площадкой, ещё имеет пазы, для смазки опорной шайбы. Здесь всё хорошо, придраться не к чему ещё один плюс китайцам. Это все детали, которые находятся в редукторе кроме шарикового подшипника и сальника. Деталей, не так уж и много. Напильник их совершенно не берёт.

    Лодочный мотор Ямаха 3

    На зубцах шестерён, видны следы фрезерования. Сколов и трещин нет. Видно, что зубья приработались ещё не всей плоскостью. Со временем они притрутся и площадь сцепления только увеличится. Опорная часть ведущей шестерни, имеет серповидную проточку, для улучшения смазки торца шестерни. Ведомая шестерня, также в отличном состоянии: Вал, с напрессованной ведомой шестерней. Выработки от втулки и сальника, практически нет. Синими стрелками показаны границы вращения вала в латунной втулке. Зелёной — след от манжеты сальника. После извлечения вала, лопасти крыльчатки практически полостью распрямились. Это свидетельствует о её хорошем состоянии. Износа и повреждений нет. В таком положении находятся лопасти крыльчатки, когда она установлена в корпус. Поэтому, нельзя проворачивать мотор за винт, в обратном направлении: Избегайте вращать винт собранного мотора, в обратном направлении. Из глухого отверстия вынимаем фиксирующий штифт. За пластиной крыльчатки, в крышке установлены сальники. Синей — два сальника, имеющие по одной пружинке. В крышке помпы, стоит два сальника. Установлены они, пружинками в сторону крыльчатки. То есть — пружинками к воде. Отверстие, в которое помпа нагнетает воду. Проверяем, и при необходимости очищаем канал от накипи и отложений. Для демонтажа сальников, я сделал нехитрое приспособление, из сломанного корцанга. Вводим съёмник в отверстие сальника, цепляем за край и вытягиваем.

    инструкция для лодочного мотора ямаха 5 сил

    Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой. Во всяком случае, в моём моторе было так.

    Инструкции к лодочным моторам YAMAHA (Ямаха)

    Поэтому, приходилось прилагать довольно приличное усилие. У края латунной втулки, просверлено отверстие: Далее, отработанное масло, через отверстие снова попадает в редуктор. Здесь тоже китайцы всё сделали по уму. Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора. По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место. Не следует использовать густые смазки. Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на. Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям. Посадская, 20 въезд с ул. Куйбышева, 4 19 Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20 Волгодонск. Маяковского, 7 21 Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. Северная, 27 23 Воронеж.

    инструкция для лодочного мотора ямаха 5 сил

    Торпедо, 45В 24 Воронеж-Машмет. Новосибирская, 13Б 25 Дзержинск. Ленина, 1 Молокозавод 26 Димитровград. Ганенкова, 55 27 Екатеринбург Север. Березовский, Режевской тракт, й км. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Малышева, 51, й эт. Таганская, 60 31 Железнодорожный. Саввинская, 14 32 Забайкальск. Ключевская, 1Б 33 Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр.

    -->