Календарь Рыбака

Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором

Вход в личный кабинет.

  • Аттрактант glm
  • Плотва где клюет
  • Рыбалка когда низкое давление
  • Купить лодку с надувным дном и транцем
  • Обратите внимание, что мы находимся в Москве, поэтому указывайте московское время! Удобное время для звонка -. Моя корзина Корзина пуста. Каталог товаров Оборудование для лодок и моторов Распродажа Промо-акции Руководства. Оборудование для лодок и лодочных моторов. Дистанционное управление дистанция на лодку и для лодочного мотора Рулевое управление. Рулевой редуктор T73 аналог для моторов до лс планетарная передача, безынерционный, компенсаторы под трос М Это объясняется тем, что штанги, используемые в ДУ первого типа, в процессе эксплуатации могут деформироваться, в результате чего команды передаются с некоторыми задержками. При выборе редуктора блока ДУ необходимо учитывать мощность мотора.

    как работает дистанционное управление лодочным мотором

    Это важно, поскольку вращающийся винт способствует возникновению реактивной силы, стремящейся развернуть судно. Системы, позволяющие дистанционно управлять мотором, просто необходимы владельцам крупных лодок, а также тем, кто часто совершает длительные путешествия. Приобретать их рекомендуется одновременно с двигателем и, желательно, той же самой марки. Тросы для рулевого управления. Правильный подбор троса по конструкции и диаметру в зависимости о условий его работы, надежная заделка его концов, надлежащая конструкция блоков имеют немаловажное значение для безопасной эксплуатации судна. Тросы из стальной оцинкованной проволоки применяют как для рулевого привода штуртрос , так и для привода дистанционного управления дросселем и реверсом мотора. Конструкция троса определяет его гибкость, от которой зависят габариты и вес блоков и барабанов и которая наравне с прочностью служит основой для его выбора при изготовлении той или иной снасти. Чем больше число проволок в пряди и чем меньше их диаметр, тем более гибок трос.

    как работает дистанционное управление лодочным мотором

    Характерные конструкции стальных тросов. Для изготовления снастей стоячего такелажа применяют жесткие тросы, которые при минимальных диаметре и весе имеют наибольшую прочность и не вытягиваются под нагрузкой. Для штуртросов первостепенную роль играет гибкость. Тросы конструкции 1Х19 и 7Х7 очень жёсткие и применяются практически только для изготовления стоячего такелажа на яхтах. Для штуртроса этот трос малопригоден из-за недостаточной гибкости, что требует применения шкивов и блоков слишком большого диаметра см. Органический сердечник способствует сохранению смазки, препятствующей коррозии. Трос 7X19 — наиболее прочный из гибких тросов. Он применяется при изготовлении штуртросов, для которых наряду с прочностью важна малая вытяжка под нагрузкой. К ценным свойствам этого троса следует отнести возможность заделки огонов и наличие металлического сердечника, благодаря которому трос не сминается в канавке шкива и может навиваться на барабан лебедки в несколько слоев. Он более гибкий и зластичный, чем трос 7X19, но сильнее вытягивается и деформируется под нагрузкой, а поэтому мало пригоден для навивки на гладкий без канавок барабан и для многослойной навивки. Проволоки, составляющие его пряди, имеют малый диаметр, поэтому трос такой конструкции выпускается начиная с диаметра 5,5 мм. Трос сильно вытягивается и применяется для шкивов малого диаметра. Выбор подходящего диаметра троса - достаточно ответственная задача. Разрывная нагрузка штуртроса, предназначенного для поворота подвесных моторов, должна быть не менее кг. Этому условию удовлетворяют тросы диаметром 2. Наиболее коррозионно устойчивыми являются тросы из оцинкованной или нержавеющей проволоки. Гидроцилиндр разделяется поршневой системой на две отдельные полости. Если к рулю прикладывается усилие, в одной из двух частей возникает повышенное давление. При этом поршень будет перемещаться в обратном направлении. Усилие будет перераспределяться на поворотную колонку или неподвижную конструкцию двигателя. Шланги соединяют помпу и гидроцилиндр. Их длина соответствует габаритам плавательного средства. Так как основой такой системы является масло, удается передавать сигнал от штурвала точно. Рулевое управление на моторную лодку может быть электрическим. Оно представляет собой более совершенную систему. Главным преимуществом электрогидравлической конструкции является частичное или полное отсутствие системы тросов. При помощи электрического кабеля соединяются штурвал и двигатель.

    По нему передаются сигналы внутри цепи. Они попадают к электрическим моторам, которые установлены на двигателе. Они приводят в движение поршни цилиндров. Полная перекладка руля, как правило, осуществляется за два с половиной оборота. Другой конец рулевого троса подсоединяется к двигателю. Упор для рубашки может быть осуществлен несколькими способами, в зависимости от типа лодки и модели двигателя - к струбцине мотора или к транцу.

    Дистанционное управление (дистанция) на лодку и для лодочного мотора

    На рулевом рычаге имеется рулевая тяга, благодаря ей можно менять угол приложения усилия при повороте и откидывать двигатель. Потом покажу подробнее, что получилось. Чертеж забрали, а рисовать по новой долго. Лучше фотку сделаю, потом. Ну а ручка переключения готова осталось на верхней части сделать под переходник троса пимпочку. Опятьже пока все сложно объяснить. Лучше потом покажу, что и как. Ну и крепеж тросов по месту буду делать. Боуденовская оболочка крепится в поддоне. Трос протягивается через блочок, расположенный на задней части поддона, и крепится к ползуну реверса с помощью вилки из листовой стали и короткого пальца, входящего в горизонтальную часть прорези ползуна. Подготовка моторов других марок совершенно аналогична, кроме переключения реверса. Собственно привод дистанционного управления чрезвычайно прост по конструкции и в изготовлении. Открытый коробчатый корпус рис. Через фигурные вырезы в щеках пропущены пальцы 10 и 14, на концах которых закреплены винтами серьга 3 с одной стороны и рычаг 12 — с другой. Зимние удочки Зимние катушки Зимняя леска. Гребные винты Suzuki 2 - 6 л. Bravo Two Bravo 3 Гребные винты Honda 2 - 5 л. Категория A л.

    как работает дистанционное управление лодочным мотором

    Категория B л. Категория C л. Поиск в этой теме. Электронное дистанционное управление лодочным мотором В данной теме решил выложить идеи по разрабатываемой схеме дистанционного управления лодочным мотором от 12 В. После второго сезона ловли, доперло, что сидеть сверху на спинке сиденья и управлять докаткой не особо комфортно. Бабушкина шуба, накинутая на спинку и удлинитель румпеля канализационная труба немного исправили ситуацию, но сильно комфортнее от этого не стало. Общие компоненты управления для всех версий: Управление поворотом мотора, газом, ручкой кпп - сервоприводы Мозги - Arduino Uno Джойстик 4-х позиционный, 3 кнопки F N R , тумблер подачи питания на контроллер, кнопка глушения мотора.

    Дистанционное управление лодочным мотором

    Стоимость компонентов около руб. Что сделано на Нужно заказать еще 2 сервопривода и привести мотор с дачи, чтобы реализовывать механическую часть. BDC Advanced Дополнительно к версии 1: Выезжаем на лодке на воду, регулируем направление движения, нажимаем на кнопку и контроллер сам управляет поворотом мотора для удержания заданного направления. Дополнительная стоимость к версии 1 около руб. BDC Professional Дополнительно к версии 2:

    -->