Календарь Рыбака

Подводная лодка Д-2 «Народоволец»

Первым старшим инженер-механиком лодки был назначен Г. Летом года , лодка совершила переход по Беломоро-Балтийскому каналу и 5 августа вошла в состав Северного флота. В году совершила успешный поход подо льдом. Лодка имела рымы для подъёма и шпигаты для прикрепления понтонов. Итак, после покупки билетов начинается обзор музея: Китель, который носили моряки в начальный период ВОВ: Всегда думал, что подводные лодки - это небольшие корабли, бороздящие водные подводные просторы океанов и морей, а пришёл в музей, увидел аккумулятор, который чуть меньше меня, был шокирован немало я Магнитный компас тоже немаленький. Модель, показывающая устройство лодки, штурвал лёгкого крейсера "Фрунзе" и различные снаряды.

Центральный военно-морской музей

А теперь самая вкусная часть рассказа: Вход в лодку осуществляется через 7 отсек или кормовой торпедный. Панель управления чем - не знаю, но выглядит впечатляюще. В 6 отсеке расположены 2 дизеля мощностью л. Ниже - не совсем чёткая, да и не очень ровная фотография, но другой нет. По лестнице можно спуститься вниз, туда, где непосредственно находились аккумуляторы. И увидеть различные фотографии и другие материалы, рассказывающие о истории подводной лодки Д Каюта замполита Старший помощник капитана. Он принадлежал к подлодкам I серии , создателем которой был Борис Михайлович Малинин , в дальнейшем доктор технических наук, профессор, награжденный орденом Трудового Красного Знамени, а так же лауреат Сталинской премии год. Создание подлодки было официально одобрено в морской программе года. Для проектной разработки было специально создано конструкторское бюро: Главными создателями проекта были К. Руберовский позднее арестован и расстрелян и Б. Подводные лодки I серии для своего временного периода обладали очень высоким военным потенциалом. Они стали заметным продвижением вперед в советском подводном кораблестроении. Лодки этого проекта были первыми, построенными в нашей стране после Октябрьской революции и существенно превосходили проекты подводных лодок Российской Империи. Головная лодка серии была заложена в году по проекту конструкторского бюро во главе с инженером-кораблестроителем Борисом Михайловичем Малининым консультанты А. Тактико-технические характеристики лодок серии: Всего было построено 6 подводных лодок проекта Д. Подводная лодка Д-2 "Народоволец" была спущена на воду 19 мая года. Во время Великой Отечественной войны лодка совершила 4 боевых похода общей продолжительностью дней. В году подлодку превратили в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть. Начался восстановительный ремонт на Кронштадском морском заводе.

Мемориальный комплекс «Подводная лодка Д-2 "Народоволец"»

Первый отсек - основная ударная мощь подводной лодки. Здесь можно увидеть, в каких условиях жили и воевали наши деды и прадеды. И условия эти, скажем вам, очень суровые: Чтобы перейти из одного отсека в другой, необходимо спуститься в специальное отверстие в виде круга. Кают, где спали матросы, как таковых нет. Засыпали они на жестких подвесных кроватях, расположенных друг над другом, под гул оборудования. Также в подлодке размещены: Чтобы было нагляднее и интереснее, во многих комнатах стоят манекены.

Д-2 «Народоволец»

Придется снова ложиться на грунт! Маневрируя ходами, всплытиями и погружениями, еще через некоторое время лодка окончательно выбралась из сетей.

лодка д-2 народоволец

Попытке торпедировать вторую цель помешал миноносец, но судно осталось на месте атаки без хода. С дистанции четырех кабельтовых Линденберг выпустил торпеду и потопил его. Высоко в воздух взметнулся столб дыма, огня и воды, далеко разлетелись обломки. Торпедирование парома и гибель транспортов вызвали большой шум в шведской и германской печати. Что касается немецко-фашистского морского командования, то оно под впечатлением смелой атаки советской подводной лодки было вынуждено немедленно и даже открытым текстом передать распоряжение всем транспортам, находившимся в этом районе, укрыться в ближайших портах и без особого разрешения в море не выходить. Движение транспортов к западу от острова Борнхольм прекратилось на несколько суток.

лодка д-2 народоволец

Пришло время возвращаться в базу. К исходу 29 октября был проложен — курс для форсирования Финского залива. Но вскоре лодку обнаружили корабли противника, загнали ее под воду и подвергли ожесточенному бомбометанию. Трое суток она прорывалась к родной базе и на рассвете 4 ноября подошла к острову Лавенсари. На этом небольшом переходе было не менее беспокойно, чем вдали от родных берегов.

  • Изо 4 класс иллюстрация сказка о рыбаке и рыбке
  • Жерлицы на щуку купить на алиэкспресс
  • Выбор лодки пвх для волги
  • Рыбалка на слиянии тагила и туры
  • Полторы сотни осветительных ракет помогали наводчикам миллиметровых орудий поразить цель, но безуспешно. На форсирование Финского залива ей пришлось затратить почти девять суток. Источник фото В пристройке, сбоку от кассы и гардероба можно увидеть первые экспонаты музея: Д-2 показывает, что у неё внутри: Свинцово-кислотный аккумулятор марки СУ. Напряжение 2 В, вес кг. Для получения необходимого для электромотора напряжения их соединяли в группы по аккумуляторов: Любопытно, что мм торпеда, которая должна была применяться на "Декабристах", к моменту постройки ПЛ Д-2 ещё не существовала - появилась она позже, а поначалу торпедные аппараты были оборудованы своего рода "переходниками" для старых мм торпед. Вид "в нос", виден люк в шестой отсек, внизу под настилом: Ещё один вид седьмого отсека - он был электромоторный, жилой и торпедный. Так же там размещалась главная щитовая станция и аварийный буй: При проектировании серии "Декабристов" значительное внимание было уделено безопасности экипажа. Так, был создан комплекс средств спасения для личного состава, ставший последствии стандартным: Шестой отсек - машинный, с двумя дизельными установками: Отечественных дизелей такого класса тогда ещё не производилось, поэтому на первые две ПЛ этой серии установили немецкие, производства фирмы "МАН", проданные в качестве тепловозных, мощностью в л.

    лодка д-2 народоволец

    Потом их скопировали и производили на Коломенском заводе им. Куйбышева под названием 42Б6. Вид на машинный шестой отсек со стороны пятого: Пятый отсек был жилым, так же в нём были размещены вспомогательные механизмы и часть аккумуляторов:

    -->