Календарь Рыбака

Масло в редуктор лодочного мотора

Вот обсуждения этой темы на форуме: Блин, а не проще ли хоть иногда, ну через дней катания на моторе, сделать ревизию этого редуктора а заодно и заменить в нем масло с осмотром отработки на предмет наличия износа? Да и пошли нафиг все эти минеральные лодочные редукторные Мотюли, Равенолы и синтетичское LM в придачу! Ну и ладно, голь на выдумки хитра!

масло в редуктор лодочного мотора ямаха артикул

В общем поюзаю денек-другой это новое достаточно жидкое масло GL-5 в редукторе своего ПЛМ, солью его и посмотрю наличие выработки в нем. Жидкое то оно может и жидкое, но с учетом что это очень навороченная синтетика защитить она редуктор может покруче любой густой минералки! Вечером слил и прсмотрел отработку. Визуально наблюдаются мелчайшие, еле уловимые глазом частички металла. Получается вязкость 62 уже критична для моего редуктора в частности: Придется видимо лить LM ибо другой синтетики для редуктора в России больше нет.

Форум любителей активного отдыха

О результатах работы редуктора на LM отпишусь дополнительно. Новое масло для редуктора, с учетом всей теоретической и главное практической информации найдено! Масло для лодочных моторов Масло для двухтактных лодочных моторов Масло Yamalube для двухтактных двигателей. Масло Yamalube для четырёхтактных двигателей. Масло для двигателя квадроцикла Tрансмиссионное масло для квадроцикла Масло в редуктор квадроцикла Антифриз для квадроцикла Тормозная жидкость Очистители и консерванты Смазки. Масла Моторные Для двухтактных двигателей Для четырехтактных двигателей.

  • Прикорм для голавля весной своими руками
  • После падения в воду айфон не ловит сеть
  • Рыболовный клуб солигорска
  • Маленькая лодка с собой в поход
  • Масла Для двухтактных двигателей Для четырехтактных двигателей. Масла Для двухтактных двигателей Для четырехтактных двигателей Трансмиссионные.

    масло в редуктор лодочного мотора ямаха артикул

    Транспортировочные чехлы Чехлы для переноски Прочее. Стоимость ее отличается в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, в первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией производителя оборудования. В мануале обязательно указывается, какие масла допускается применять для конкретно взятого мотора. При производстве такого оборудования проводятся испытания. Не все производители смазочных материалов обеспечивают подходящие характеристики своей продукции. При обкатке нового двигателя необходимо в обязательном порядке применять специальное масло, которое допускает использовать производитель двигателя. Это средство стоит дороже аналогов, но его технические характеристики позволят сохранить целостность всех деталей мотора даже при значительных перегрузках. Аналоги можно применять уже после определенного срока эксплуатации двигателя. Однако их технические характеристики должны полностью соответствовать требованиям производителя. Производитель представленного оборудования разработал специальную линейку средств, которые подходят для таких двигателей. Она называется Gear Oil.

    Масло для редуктора лодочного мотора. Моторы "Ямаха", "Меркурий"

    Для всех своих моторов производитель рекомендует приобретать средства с классом вязкости GL Их качество и соответствие высоким техническим требованиям производителя подтверждает Yamaha Marine. Масляная пленка, которая образуется на подвижных элементах, эффективно предотвращает появление ржавчины, образование эмульсии. Она устойчива к повышенным температурам. Масло обладает хорошими чистящими свойствами.

    масло в редуктор лодочного мотора ямаха артикул

    Производитель масла может быть любым. Советов вредных не даю Что касается верхнего подшипника и уровня масла в редукторе читаем внимательно инструкцию на свой мотор сколько чего заливать и какое отверстие контрольное Тут у каждого своё Вот так используя всякие клизьмочки, шланчики, бутылочки можно залить масло хоть с низу, хоть с верху, хоть стоя, хоть лёжа, тут кому как нравится, главное в этом что бы масла было столько сколько надо для долгой и счастливой работы редуктора. А вот это стандартная банка с импортной трансмиссией и трубкой для заливки о которой писал ilyich И последний шедевр самый гениальный по простоте для труднодоступных мест авто в этом числе Придерживая триммер, затянуть винт до указанного усилия. Установить пластмассовую крышку в вырез, где находится болт триммера, у заднего края кожуха торсионного вала. Затянуть винты до указанного усилия. Ремонт лодочных моторов и катеров.

    Смазочные материалы для лодочного мотора

    Компьютерная диагностика лодочных моторов: Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия. В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде. К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л. Посмотрите товар в реальном времени через видеозвонок. Мы постоянно проверяем цены на рынке и ищем новых поставщиков, чтобы сделать вам отличное предложение. Чтобы вы получили свой товар в срок мы придерживаемся внутреннего регламента, который постоянно совершенствуем. Главные недостатки гипоидной пары — сложность и, соответственно, высокая стоимость ее изготовления, сложная регулировка зацепления, доступная только человеку с хорошими навыками и специальным инструментальным обеспечением. Передача весьма чувствительна к качеству изготовления всех компонентов: Дефекты регулировки нередко приводят к заклиниванию, особенно при реверсировании вращения. Плотность прилегания зубьев в гипоидной паре выше, чем в конусной передаче. Этим объясняются повышенные требования к составу масла в редуктор лодочного мотора с таким типом редуктора.

    -->