Календарь Рыбака

Гроза морей. Лучшие подводные лодки по версии Discovery

Крышка двухслойная, дюралевая толщиной 2мм, а средняя часть сделана из оргстекла, толщиной 6мм, слои склеены и свинчены латунными винтами М3.

модели современных подводных лодок

При закрывании люка дюралевая плоскость перекрывает всю поверхность фланца-люка кроме средней прозрачной части. Часть сделанная из оргстекла плотно заполняет все пространства отверстия люка, в итоге получается очень жесткая конструкция, которая увеличивает жесткость корпуса подлодки. Дюралевая рама люка, 3. Винты стягивающие оргстекло и дюралевую раму, 5. Винты закрывания люка, 6. Для герметизации, я использовал герметичную прокладку из авиационного 2-х компонентного герметика. После затвердевания, герметик становиться очень похож на обычную резиновую прокладку, только необходимой мне формой и размером. Сальники Сальники сделаны по простой схеме, Это обычная латунная трубка с впаенными с двух сторон бронзовыми втулками. На трубку припаяна дополнительная латунная трубка диаметром 4мм х 2,5мм, которая выведена наружу, она предназначена для шприцевания сальников маслом. Перед каждым запуском подлодки, все сальники прошприцовываются этой же смазкой. Практика показала что несмотря на такую простую конструкцию сальники хорошо справляются со своей задачей. Латунная стяжная гайка, 5. Болт наконечника тяги, 8. Крепежный элемент в виде план-шайбы , 9. Смазка и войлочные шайбы D7xd3xh3mm. Ходовая установка Сделана по классической схеме: Редуктор, дейдвуд и двигатель выполнен единым конструктивным блоком. Редуктор проектировал на основе имеющихся у меня в наличие готовых шестерен и подшипников. Стенки редуктора сделаны из дюраля, толщиной 5мм, соединены винтами М4 с использованием герметика. Редукторный блок и дейдвудный канал заполнен водостойкой густой смазкой средней консистенции. Ни каких специальных готовых сальников я не применял. Герметичность линии вала оказалась достаточной и при таком техническом решении. Двигатель МУ имеет фланцевое соединение, которое позволяет прикрепить его достаточно надежно к редуктору. Редуктор смазывается через верхний собственный люк. Редуктор в корпусе плотно фиксируется засчет отформованного посадочтого места стеклоткань и эпоксидка ванно-образной формы ограниченной с трех сторон, в трюме, и стопорных болтов в кормовой части лодки. Чертежи всех деталей редуктора на одном листе. Фланец крепления дедвудной трубы к редуктору, 2. Вал малого гребного винта, 4.

модели современных подводных лодок

Полый вал большого винта, 5. Основная труба дейвуда, 6. Трубка для шприцевания смазкой, 7. Направляющая труба тоннель крепления линии вала, 8. Балластная система Балластную систему по современной классификации можно причислить к вентилируемым балластным системам, принцип ее работы и других классификаций балластных цистерн, можно почитать здесь. Левая и правая баластные цистерны, 2. Трубка воздушной вентиляции, 3. Соединительная труба балластных цистерн с кингстоном забора балласта , 5. Кингстон балластных цистерн, 7. Воздушная дренажная трубка, 8. Балластная система состоит из двух балластных емкостей расположенных в центральной части подлодки по бортам, для того чтобы равномерно расположить балласт по длине корпуса и для того чтобы не загромождать трюмное пространство, то есть освободить его для других механизмов подлодки: Сами балластные цистерны спаяны в полуцилиндрической форме, из листовой латуни толщиной 1мм. К ним припаяны латунные водоводы трубки диаметром 15мм, взятые от старых духовых инструментов. Обе цистерны снизу соединяются с помощью водоводов, внизу установлен тройник, вклеенный в днище подлодки, который является главным кингстоном и используется для забора балласта воды. Сверху балластные цистерны соединены трубками для воздушной вентиляции. Конструкция балластных емкостей, сделана разборной, так что ее можно было вынуть наружу, для обслуживания через люк. Балластные цистерны в трюме крепятся за счет съёмных распорных элементов сверху, а снизу — за счет разъёмной конструкции фланцевого крепления водоводов к тройнику. За счет реверсивной способности компрессор имеется возможность нагнетать избыточное давление и создавать разряжение в балластных емкостях, за счет этого происходит управление погружением и всплытием подлодки. Все атомные подводные лодки ВМФ России. Фотообзор , 60 фото. В последнее время нас тут многие пугают грядущими войнами, и при этом добавляют, что на любой прыжок извне у нас есть большое количество атомных подводных лодок различного назначения. Проще купить радистов и они будут давать радиограммы сразу в двух направлениях. А про сверхмалошумность Амеровских АПЛ - уже оскомину набило. Вся сверхмалошумность обеспечивается режимом хода меньше 6 узлов. Но при таком ходе лодка становится очень уязвимой потому, что очень легко определить её элементы движения скорость, курс , манёвренность вообще никакая. При движении с большими скоростями шум, обтекающей корпус, воды делает чувствительность ГАС низкой. Очень сомневаюсь, что на 20 узлах амеровский акустик слышит также хорошо, как и на 6 узлах. А очень важно иметь не просто низкий шум механизмов, но и способность хорошо слышать.

И естественно, шум лодки на 6 и на 20 узлах имеет разный порядок. Слова о том, что "на 20 узлах имеет низкий уровень шума" должны подкрепляться конкретными соотношениями в цифрах. Но так как эти цифры секретные, то получается просто пропаганда. Для истинного положения дел нужно провести дуэль. Естественно, что дуэль должна быть не на компьютере. Лодка на малых ходах имеет только преимущество обнаружить первой цель. Дальше при разгоне и уклонении от ответного удара одни минусы, тем более у Амеровских лодок низкая приёмистость и манёвренность. Разгоняясь лодка создаёт в несколько раз больший шум, чем просто в разогнанном состоянии. В х, когда наши "ревущие коровы" попадали в ситуацию дуэли, то Амеры практически всегда проигрывали, им не удавалось сманеврировать и занять удобную позицию. Поэтому в ситуации обоюдного обнаружения стали просто сваливаливать и вызывать подмогу. Знаю это потому, что служил и на 1-м поколении и на 2-м поколении пр. Все кто входит в состав ЦП должны точно понимать поставленную задачу. Слаженная команда, где каждый осмысленно понимает действия другого - залог успеха. Об этом писал ещё А. Суворов, наш великий полководец, не проигравший ни одного сражения. Он всегда ставил ясную задачу всем, включая простых солдат. У нас часто акустик выставлял требования режима работы всему кораблю. По его требованию в нужные моменты отключали систему электрохимической регенерации воздуха, общесудовую вентиляцию, работу отдельных механизмов. В этом и "секрет", почему "ревущие коровы" временами обнаруживаются, а временами исчезают. Большая стратегическая ошибка нашего Северного Флота это отсутствие стационарных гидроакустических систем установленных на Кильдине и на Рыбачьем. Двумя стационарными системами можно было бы подсветить проход в Кольский и Мотовский залив. А третью систему поставить в Северной части Рыбачьего, для подсветки наших полигонов. Почему этого не сделано до сих пор??? Почему до сих пор на Рыбачьем нет Радара для освещения надводной и воздушной обстановки??? Амеровская базовая патрульная авиация постоянно барражирует в нашей ответственной зоне, наводит и прикрывает свои лодки в непосредственной близости наших главных баз. Печальная история с Курском не привела пока ни к каким выводам. Джордан Воуз " Подводный ас. История Вольфганга Люта" Лют, Кречмер их морская биография это икона стиля для тех кто любит подводный флот, сорри , что не соответствую общему течению изма сайта, но врагов надо знать, уважать и учиться. Грица, При выдающихся размерах Гранитов и их склонности к "разговорам" обнаружить Граниты можно намного раньше чем те же Томагавки. А значит поставить помехи болтунам и сбить их до того как. Причем Томагавки все время совершенствуются и оснащаются все более мощным интеллектом и летят практически "молча". О том что для того чтобы разместить достойное количество Гранитов в лодке она должна быть таким монстром как Антей а если корабль надводный то таким же как крейсер Киров.

А Томагавк ставят на любую ПЛ и на любой надводный корабль без проблем. И хватает их не на один залп, как Гранитов, а на много залпов и одиночных пусков. Насчет легкости сбития Томагавков пушками что то не слыхал. Кто и кем служил, где работал и с кем жил тоже мало кого интересует. И где Вы такое нарыли? Я имею в виду сравнение "Гранита" и "Томагавка"? Последние прекрасно сбиваются устаревшими комплексами ЗРК 60х годов прошлого века. И америкосы прекрасно о этом осведомлены. А рекламу ракетам - для домохозяек, что-бы оправдать военные расходы. Ракета "Пэтриота" не всегда сближается со "Скадом" на достаточное расстояние, чтобы подрыв боезаряда приводил к разрушению иракской баллистической боеголовки. А так часть ракет рассыпалась сама по себе, а предприимчивые командиры зенитных комплексов МНС писали их на свой счет и получали благодарности. Стопроцентные гарантии "Пэтриотов" на деле оказались обычной рекламной ложью. Всего на Израиль упало 42 ракеты, а на Саудовскую Аравию — И страшно подумать, что было бы если Хусейн в очередной раз позволил себе вольную трактовку Женевских соглашений г. Очевидно понадеявшимся на американцев народам пришлось бы туго. Или цену себе сложить не можешь? У тебя слишком завышенная самооценка, спец. Сразу вспомнился анекдот про молдавскую субмарину, когда в подводном положении постучали и им открыли. Мурано, и в чем же Вы увидели глупость сравнения? В том что изначально "Томагавк" проектировался под другие задачи? Но это было когда? А сейчас он вполне успешно может применяться и в качестве ПКР. Американцы ведь не стоят на месте, как некоторые, и не выдают за новое хорошо забытое старое. Причем совершенствуют свое вооружение, не стараясь без конца создавать что то новенькое, а глубоко модернизируя существующие образцы в соответствии с текущими и перспективными угрозами, что намного дешевле да и в обучении проще. Те же "Патриоты" уже давно выпускаются серийно в 3 й модификации PAC- 3 в которой использованы многие идеи советских конструкторов, заложенные в С и С То же происходит и со "старой" корабельной системой ПВО "Иджис", которая после модернизации зенитных ракет "Стандарт" этой системы приобрела способность бороться с Тополями и Ярсами на активных участках траектории.

Подводные лодки

Причем надо учесть, что все эти железяки создаются и модернизируются в тесной кооперации со всеми ведущими странами Запада, то есть конструкторы "железяк" имеют доступ к практически неограниченному рынку современных технологий а также к производственным мощностям того же Запада. А в России не успели оглянуться, как производственные площади того же "Антея Алмаза" оказались прихватизированными и сейчас хваленные С просто негде делать. И если бы прихватизировали только это. А то ведь большая часть производственных и научных площадей оборонки распродана под казино и т. Не надо гордиться достижениями прошлого века а пытаться соответствовать сегодняшним и завтрашним требованиям. Во время Великой Отечественной войны советские подводники показали образцы стойкости, храбрости и мужества. Они были грозой для противника на Черном и Белом, Балтийском и Баренцевом морях. Только за один год подводными лодками Балтийского флота было уничтожено 62 транспортных и боевых корабля противника. С первых дней войны подводная лодка Л-3 под командованием капитана 2 ранга П. Грищенко, а затем Героя Советского Союза капитана 2 ранга В. Подводные лодки Черноморского флота с честью выполняли поставленные перед ними задачи, при этом проявляя чудеса героизма. Так, например, подводная лодка Щ совершила 16 боевых походов, отправив на дно не один транспорт противника. Она была награждена орденом Красного Знамени. Иногда Щ приходилось выполнять и необычные для подводного корабля задания. Во время высадки десанта на Керченский полуостров она, всплыв ночью у берега, занятого врагом, направляя луч прожектора в сторону наших кораблей, выполняла роль буя. В невероятно тяжелых условиях Арктики пришлось воевать подводным лодкам Северного флота. Но это не мешало им топить вражеские транспорты и конвои. В году подводными лодками Северного флота было пущено на дно более 40 транспортов и боевых кораблей противника. Лодки Северного флота настигали врага в самых отдаленных фиордах. В году началась модернизация одного из самых перспективных и технологически развитых проектов подводных лодок в составе ВМФ России. Особенность проекта заключается в том, что лодка, имея титановый сплав и минимальную заметность, обладает уникальным радиолокационным оборудованием, способным обнаруживать и распознавать вражеские корабли на расстоянии, вдвое превышающем обычное для радиолокационных систем АПЛ.

Подводная лодка сможет выполнять широчайший спектр боевых задач: Кроме того, корабль может высаживать и принимать диверсионно-разведывательные группы. Боевые пловцы, под нужды которых и разрабатывалась уникальная подлодка, теперь могли подходить к району выполнения поставленной задачи не просто на расстоянии выстрела. Субмарина длиной в метра - это не просто плод революционных решений и тысяч томов технической документации. Клинтон, Трамп и их взгляды на проблемы экономики США. Крестный отец русских телохранителей Дмитрий Фонарёв: Необходимость изменений в кадровом резерве — вопрос насущный. Перемены, конечно, нужны, но продуманные. Определился список потенциальных курсантов военных академий. Пневматическое оружие под прицелом телекамер. Воля к победе и хорошая подготовка — залог успеха в профессиональном конкурсе. Спортивные состязания — лучший подарок на юбилей. Среди командиров артбатарей Росгвардии будут определены лучшие. Спецслужбы Росгвардия готовится к проведению Чемпионата мира по футболу.

Топ-10 уникальных подводных лодок в мире

Спасатели Саранска готовятся к футбольному событию мирового масштаба. Мордовия готовится к ЧМ Подводные лодки проекта А "Антей" были созданы для уничтожения авианосных групп вероятного противника. История их создания, описание и характеристики. Российские подводные лодки проекта "Ясень" - это последнее слово отечественного кораблестроения. История проекта, описание и характеристики субмарины. Дизельная подводная лодка "Варшавянка" - одна из самых малошумных подлодок в мире. Ее называют "черной дырой". В подводном положении ЦГБ, как правило, остаются заполненными, что значительно упрощает их конструкцию и позволяет разместить их в межкорпусном пространстве, вне прочного корпуса. Для более точного и быстрого контроля глубины, в конструкции подводных лодок используют цистерны контроля глубины, ЦКГ, также называемыми прочными цистернами, из-за их способности выдерживать высокое давление. Изменением объёма воды в ЦКГ можно контролировать изменение глубины или поддерживать постоянство глубины погружения, при изменении внешних условий главным образом солёности и плотности воды , меняющихся в разных местах и глубинах. Подлодки находящиеся под водой с нулевой плавучестью имеют тенденцию к продольным и поперечным колебаниям, называемым дифферентом. Для устранения таких колебаний используются дифферентные цистерны, перекачкой воды в которых достигается относительная устойчивость положения подводной лодки в погружённом состоянии. Применение рулей глубины ограничивается минимальной необходимой скоростью движения субмарины. Для управления направлением движения лодки также используются вертикальные рули, на современных лодках достигающие очень значительной площади, в связи с большим водоизмещением субмарин. Имеющие небольшую глубину погружения, первые субмарины были способны управляться путем обзора через обычные иллюминаторы, чаще всего устанавливаемые в рубке. Освещённости и прозрачности воды вполне хватало для уверенной навигации и управления. Тем не менее, уже тогда вставал вопрос о наблюдении за поверхностью и делались различные попытки сконструировать приборы для наблюдения за ней. Перископ как система наблюдения за поверхностью впервые был применен на подводных лодках построенных в году, во Франции по улучшенной конструкции Густава Зеде.

В дальнейшем перископические системы непрерывно совершенствовались, получив например возможность ведения наблюдения за воздушной обстановкой, но в общем и целом принципы конструирования не менялись.

модели современных подводных лодок

К современным системам наблюдения можно отнести гидроакустические сонары, активного и пассивного действия. Пассивные системы аудио-наблюдения появились еще во время Первой Мировой войны, и используют простое усиление звуков снаружи с добавлением на современном этапе компьютерной обработки. Вторая, более сложная и более эффективная система, появилась во время Второй Мировой войны. Основным минусом данной системы является то, что она выдает позицию использующей его лодки. Современные субмарины в надводном положении широко используют также радиолокацию различных типов.

  • Силикон для приманок в красноярске
  • Рыбаков институт востоковедения
  • Оснастка для токарных станков с чпу
  • Аудиоспектакль властелин колец сергей рыбалка
  • Первые субмарины, предназначенные по мысли конструкторов для боевых действий, не имели вооружения способного поражать корабли противника из подводного положения. Это было обусловлено как отсутствием достаточно мощных взрывчатых веществ, так и способов их инициации под водой. Боевые действия ранние субмарины должны были вести разрушая корпус судна противника механически например киркой, буром и прочим или выносными орудиями в надводном положении. Затем на вооружении субмарин появились мины различной конструкции предназначенные для закрепления на судне противника с последующим подрывом. Значимым этапом развития вооружения подводных лодок стало появление самодвижущихся мин торпед и аппаратов для них, что позволило подлодкам атаковать противника находясь на безопасном расстоянии.

    модели современных подводных лодок

    С процессе эволюции торпеды получали более мощные боевые части и возможности самонаведения как пассивного так и активного , что решило проблемы с наведением. Торговые суда не имели сопоставимого вооружения, и трата, для их уничтожения, крайне ограниченного запаса торпед была не оправдана. Решением стал срочный монтаж на палубах субмарин артиллерийских орудий и включение в экипаж канониров. Несмотря на значительные успехи использования артиллерии подводными лодками в ходе обеих мировых войн, главную роль в вооружении субмарины они не приобрели. Разрабатывавшиеся во Франции Surcouf и Англии M- серии артиллерийские подводные лодки были признаны неудачными и дальнейшего развития не получили. Причины были все те же.

    -->