Календарь Рыбака

Гайд по Hearthstone: распыляем легендарные карты

Девять здоровья и невозможность использовать на него заклинания и силу героя — круто! Стоп, а что у него с атакой? Ой он 9 маны стоит… Подождите, легендарка за 9 маны с 5 атаки, которую я даже своими заклинаниями не смогу усилить… кого я бить ней буду в глубоком лейте? Ты сегодня в ударе я смотрю: Или у тебя очень хорошее настроение, или ты сильно злой на дополнение.

Какие легендарные карты «Пробуждения Древних Богов» стоит распылить?

Ну не такая она и плохая, это защитная карта , она предназначена для того что бы протянуть время… она не должна убивать кого то. Название говорит само за себя. В глубоком лейте мы ставим это существо и надеемся что у противника, в этой стадии игры, не найдется ничего, что бы убить его. Не, ну я рисковый игрок, но не сумасшедший! Ну вот есть у нас карта похожая за 6 маны с 4 атаки и что то ней не играют, значит надо увеличить атаку на 1 и манну на 1 и карта станет мега популярной? Короче, очередная карта исключительно для арены. Не найдет она место в колодах современной меты. Хорошо, мета стала менее агрессивной, но не настолько же. Тратить 5 маны на оружие с двумя атаки не воодушевляет совсем. Да, мы знаем, что предсмертный хрип на оружии нельзя ничем снять, оружие обязательно вернется в руку, если в ней будет место.

нат темный рыболов пылить

На арене — видел, в списках дополнения — видел, в сборках — не видел. Карта имеет интересный потенциал и является одной из самых сильных зачисток стола, но вот беда, она убивает и Ваших существ тоже. Фриз Магу она не нужна, Темпо Магу — и подавно. Вот кого Близзард действительно любит — так это паладина. Еще одна шикарная карта, которая переворачивает исход сражения на сторону владельца. Что приятно, в отличии от обычного Рагнароса — Слуга Света может бить в лицо или размениваться. И как же круто выкладывать на стол обоих Рагнаросов и слушать их перепалку в конце хода: Карту не пылить, советую к созданию. Как же круто, наверное, сделать копию Рагнароса, Велена и удивить врага ужасающими цифрами урона. Наверное круто, но вот реализовать вызов копий таких серьезных существ удается настолько редко, насколько часто Вам выпадают золотые легендарки. Карта с интересным потенциалом, но места в популярных деках класса не нашла.

Темный Пэгл - самая недооценённая карта ПДБ?

Советую оставить, с перспективой на будущее, крафтить — не стоит. Встречая разбойника на ладдере Вы часто видели эту карту и уже хорошо знакомы с ней. Ужасно медленное легендарное задание Друида. Друиду необходимо разгоняться по мане с первых ходов, а не думать над выполнением квеста, существует много других, не менее эффективных архетипов. Адаптироваться пять раз это, несомненно, забавно, но сброс всего вашего условия победы в одно существо будет для вас большим разочарованием. Критической проблемой этой задачей является отказ от привычной кривой маны в сторону одномановых существ. Ужасные характеристики за свою стоимость. Для реализации его потенциала нужно с его выходом наложить на него бафф, что означает его выход только в поздней игре. До этого момента карта будет пылиться в вашей руке. Большинство колод построены с особым условием для победы. Замешивание колоды оппонента обычно не дает никакого эффекта, поскольку ухудшает ваши предстоящие розыгрыши. Карта имеет сразу два основных недостатка: Если бы карта имела боевой клич, то она бы имела право на жизнеспособность в сильнейших колодах. Механика заморозки у Шамана получила достаточно много карт, чтобы заинтересовать игроков, однако этого оказалось недостаточно, чтобы создать жизнеспособный новый архетип. Характеристики карты ужасны, а сброс карт может затронуть также и королеву. Данный обзор освещает потенциал карт со стороны игрока Стандартного режима. Если вы играете или планируете играть в Вольном режиме игры, стоит оставить некоторые карты несмотря на то, что из Стандарта они скоро уйдут. Далее детально будет описана каждая сомнительная легендарная карта из каждого дополнения, которая не нашла своего места в сильных колодах в течение долгого времени. Это карты, которые либо никогда не игрались, либо использовались только в фан колодах. Их можно разделить на две категории:. В Классическом наборе больше легендарных карт, чем в любом из остальных, а значит и непригодных для игры тоже большое количество. Тем не менее, как ни странно, большая часть легендарных существ из этого набора либо просто великолепны, либо, как минимум, неплохи. Легендарные карты, которые можно спокойно распылить. Хранитель истории Чо — Карта, которая зачастую используется для теста разных видов взаимодействия в игре, ну или просто для веселья с друзьями. Миллхаус Манашторм — Отличная карта в мете, в которой нет места заклинаниям. Но, увы, такое вряд ли может случиться. Сейчас же, разыграв Миллхауса, есть шанс проиграть в следующий ход противника.

Также его эффект требует использования нескольких карт в один ход, а Пламя Аззинота, которое Иллидан призовет, слишком уязвимо для разного рода дешевых зачисток стола. Стоит упомянуть и Учительницу магии, ведь эта карта выполняет ту же роль гораздо лучше с расчетом на то, что большинство дешевых карт — заклинания. Нат Пэгл — давным-давно этого парня использовали во многих колодах, ведь эффект его подразумевал добор карт в конце вашего хода. Потом рыбака ослабили, и все о нем забыли. Чудовище — Просто хорошие характеристики… с побочными эффектами. В игре, где здоровье существа бывает гораздо важнее его атаки, Чудовище не слишком отличается от Огра тяжелого кулака, которого можно увидеть разве что в базовых колодах. Груул — Как и Чудовище, просто сильные характеристики. Ноздорму — Уникальный эффект, который влияет даже не на саму игру, а на ее восприятие игроками, делая ход каждого из них не дольше 15 секунд. Может сработать, только если противнику предстоит очевидно сложный и долгий ход, но и то не факт. Легендарные карты, которые стоит распылять по ситуации. Король Мукла — Иногда находит себе место в крайне агрессивных колодах, недавно даже использовался в легендарном Пират Воине. Но в целом это не та карта, без которой нельзя обойтись, и используют ее редко. Получается, что, если эта карта и может стать неплохой в определенной мете, скорее всего она никогда не будет критически необходимой. Капитан Зеленямс — Порой появляется в некоторых более медленных аналогах колод с пиратами. Но вообще эта легендарная карта слишком медленна. Да и не всегда бывает экипировано подходящее оружие для улучшения.

нат темный рыболов пылить

Чтобы понять, почему Капитан Зеленямс плох, достаточно взглянуть на Пирата-сектантку. Дробитель — Раньше этот гнолл частенько появлялся в контроль архетипах. Да и сама карта не так уж плоха, ее все еще можно использовать, особенно если вы новый игрок. Но, к сожалению, в сильных колодах Дробитель уже вряд ли когда-то появится, ведь на данный момент его характеристики считаются слишком слабыми. Король Круш — Единственная из классовых легендарных карт Классического набора, которая не используется в колодах. Это не значит, что карта крайне слабая, но к ней есть определенные вопросы. Даже сейчас ослабленный Зов лесов представляет из себя гораздо более удачную перспективу на девятый ход, хоть и не является легендарной картой. Возможно, после ухода Зова лесов в Вольный режим Король Круш будет иметь какой-то шанс, но это сомнительно. Что касается общей силы дополнения, Пробуждение древних богов было на высоте не всегда. Игроки получили множество сильных и используемых легендарных карт в году, но с каждым новым дополнением их мощь относительно других легендарок становилась все менее значимой. Тем не менее, сразу же не обошлось и без откровенно плохих карт, либо тех карт, которые не нашли себе серьезного применения в игре. Оборотень Зерус — Слишком рандомен, чтобы его использовали в серьезных колодах. В условиях невероятной удачи он всегда будет именно той картой, которая вам необходима. Но на практике 9 из 10 ходов Зерус будет оставаться ужасным существом. А в тот ход, когда он превратится во что-то стоящее, вам, вероятно, придется тратить кристаллы маны на ремувалы и лечение. Но все это уж чересчур экзотично. Йогг-Сарон Древний бог лежал почти во всех колодах, до того момента, как разработчики вероломно не понерфили его.

нат темный рыболов пылить

Даже сейчас он все еще неплох, но только как последний оплот. Плюс скоро само дополнение уйдет в вольный режим, так что его распыление - лишь вопрос времени. На этом с Древними Богами все. Далее нас ждет другое дополнение Hearthstone — Злачный Город Прибамбасск. Если бы дракончики обладали рывком, по принципу собак из заклинания охотника Спустить собак , то Ониксии цены бы не было. Ухудшенная версия обычного Ната Пэгла. Только этот товарищ тянет карты сопернику, хотя может и атаковать на 2 единицы урона. Его можно применить в милл-колодах, которые ускоряют истощение колоды соперника за счет вытягивания дополнительных карт с желательным их сжиганием и дают ощутимую прибавку к урону от усталости. В некоторых рейтингах он был худшей легендаркой Древних богов, а кое-где он был вообще худшей легендаркой в игре. Насчет всей игры говорить не буду, но для распыления он является одним из лучших кандидатов. Название соответствует качеству этого творения. Заметьте, что ему для этого обязательно надо атаковать и убить другое существо. Удар в лицо ничего не даст, как и ослабление толстых существ. Если Груул хотя бы гарантированно получал прибавку к статам, даже просто присутствуя на доске, то Жуткомонстру следует попотеть. Перспективы у этой карты более, чем сомнительны.

  • Трах в белых чулках видео
  • Ловля в августе на поппер
  • Гостиницы на волге для рыбалки
  • Продаю лодку неман авито
  • Она бы заиграла, будь у нее рывок без удара в лицо на первом ходу или неистовство ветра, но медленная раскачка дороговата за 8 маны. Пока для нее оптимальным вариантом будет составление компании предыдущим картам. Ввиду того, что урон он наносит уже после предсмертного хрипа, противник сможет к нему подготовиться, чтобы минимизировать ущерб или успеть нанести весомый удар в лицо. Стоит еще учесть, что вам тоже вместе с ним не стоит на доске держать ценных существ, которые могут тоже погибнуть от его эффекта. Легендарка могла оказаться серьезным аргументом, если бы Аномалус был провокатором. А пока он является лишь источником пыли. На первый взгляд Зерус кажется интересной картой, и даже какое-то время после релиза был вхож во многие колоды. Но его эффект настолько случаен, что неэффективен. Иногда он превращается в отличное существо, но на него не хватает маны. Иногда вы его держите в руке несколько ходов в надежде, что выпадет что-то стоящее, но зачастую довольствоваться приходится чем-то посредственным. Слот в колоде лучше потратить на что-то более стабильное. Будь эта карта нейтральной, то все вопросы к ней были бы сняты. Всевозможные агро-деки и деки на мурлоках были бы от нее в восторге. Волаж может помочь жрецу на предсмертных хрипах, но у него доска редко заполнена такими существами. А для точечного копирования хорошо подходит Призыватель миражей , являющийся редкой картой за 3 маны. Задумка у карты хорошая, но не эффективная.

    -->