Календарь Рыбака

Самодельный лодочный мотор из бензопилы

Тем более если в наличии имеются хотя бы минимальные технические навыки. Из удобного инструмента для пиления дров, бензопилы, можно соорудить практически что угодно, внеся не очень существенные изменения в ее конструкцию. Изготовление лодочного мотора потребует небольшого вмешательства и сохранит основную функцию инструмента вполне пригодной к использованию. А если вспомнить о цене приближенного по мощности заводского лодочного мотора, становится ясно, что изготовление самоделки обойдется почти в три раза дешевле. Редуктор мотора с доработанным дейдвудом: Конечно, не стоит приобретать бензопилу специально для того, чтобы преобразовать ее в мотор для лодки. В этом случае действительно лучше приобрести уже готовые моторчики, специально предназначенные для работы как в условиях спокойной воды, так и по достаточно сильному течению. Оно и надежней, и душе спокойней. Особенно при наличии свободного времени, определенных навыков и необходимых инструментов и оборудования. Мотор рекомендуется крепить на лодку так, что гребной вал под небольшим углом погружается в воду. Перво-наперво нужно заменить основу для цепи на конструкцию с винтом, изготовленную собственноручно. При этом ничего не переделывается безвозвратно, просто переставляются механизмы. Да и не должен он быть значительный, ибо такие насадки делают и самодельщики на хоум-мейд-моторах, и для промышленных двигателей они продаются Выводы - увы, проскальзывающее центробежное сцепление! Добавляешь газу - растут обороты, а скорость не растет! Корпус сцепления страшно греется Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров. Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах! Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях. Но не жди чудес от заблокированного сцепления. Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Немножко поменял на воде - результата не дало особенного Так что, надеюсь, проблема именно в сцеплении и его мощной пружине, сводящей колодки, которая позволяет им нормально сцепляться только на максимальных оборотах, на которые косилка в своем штатном варианте выходит без нагрузки вообще А в воде с винтом выйти на максимальные обороты не получается - сцепление раньше проскальзывает Дык я б спросил - но мне такое в голову даже не приходило - вот вопроса и не возникло Думал, что в простых моторах экономят на реверсе, но не думал, что и нейтралки тоже нет Я думаю с нейтралью как то получше.

Сейчас немного жалею что не взял Тоху с нейтралью,там по моему 3 или 3,5 идет с нейтралью, у меня Ямаха-2 двигатель без каких либо передач и нейтралей,но с редуктором, а нейтраль иногда нужна. От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут Если не трудно, то напиши. Вот, блин, о том и речь! Не в полном диапазоне оборотов оно работает, к сожалению, хотя без нагрузки так и не скажешь - начинает крутиться, как только газку чуть дашь выше холостых А вот под нагрузкой оно начинает проскальзывать, если не полный дроссель Ямаха-2 не нуждается совершенно в нейтрали - это разом утяжелит моторчик. Интересно, а почему не используют редуктор от болгарки. У меня есть горелая болгарка, разобрал, редуктор снял, промыл, состояние хорошее.

редуктор лодочного мотора из болгарки

Купил мотор от косы, как запчасть, приступаю к изготовлению. Пока столкнулся с 2-мя трудностями, нет колокола сцепления, и не снять чашку автоматического сцепления. Не пойму,как она держится, свободно крутится, а не снимается. Фоток пока нет, да и нечего пока фоткать. Чашку снял с помощью грубой силы. Она вращалась на роликовом подшипнике с огромным люфтом, причем узел чашка -подшипник сделан неразборным, заварен точечной сваркой. Originally posted by sturman: Я этот этап даже прошел - взял редуктор, промыл-смазал, установил сальник если интересно - могу подсказать как , полирнул под него выходной вал, сделал переходник резьбовой - взял 2 гайки от болгарки, которые держат диск, и сварил их вместе, после чего с их помощью удлинил выходной вал другим таким же валом от аналогичной болгарки К слову, в порядке юмора - видел в Сети описание конструкции одного дебила, который хотел использовать редуктор болгарки как есть - без герметизации выходного вала! Все это, в принципе, работоспособно и имеет право на жизнь, но как-то уёби.. К слову, посмотрите картинки буржуйских моторов из косилок - никто не делает редукторы из болгарок - это чисто российская "генияльная" идея. У них либо концепция мотовесла с полутораметровым дейдвудом, либо родной редуктор косы. Я концепцию еще не выбрал. Есть вариант водомета, на вертикальном валу винт в Г-образной насадке - трубе. Плюс - нет редуктора.

редуктор лодочного мотора из болгарки

Минусов не знаю, трубу такую еще не нашел. На белорусском форуме есть интересная ветка, но очень большая. А какой мотор у косилки самый мощный, в смысле по лошадям?

  • При забросе донки поводок
  • Raymarine dragonfly фото
  • Вес лодки дон
  • Ловля щуки и судака на блесну
  • Хочу вот этот винт поставить на ногу Салюта, но мотор нужен воздушник, ищу мотор силы, смотрю в сторону косилки. Вот гибрид нога салюта с воздушником, говорят не плохо ходил по грязи и траве. Буржуи действительно не делают редукторы из болгарок, потому что это делать надо.

    редуктор лодочного мотора из болгарки

    Гораздо проще снять редуктор и поставить винт напрямую, или прилепить его на штатный, ума здесь не нужно. Есть только в этом деле некоторые ограничения: Штатный редуктор косы тоже проблему не решает, всё равно обороты остаются излишне большими, а крутящий момент ничтожным. Защита винта того вида, которая применена сейчас, сведёт на нет все усилия по поиску оптимального винта.

    редуктор лодочного мотора из болгарки

    Винт не может работать в такой обрешётке, то что происходит на лопастях, и какой там угол атаки невозможно даже угадать. Болгарочный редуктор появился не от дури какого то отдельного индивидума, а по вполне понятной причине. Он снижает обороты и увеличивает крутящий момент до приемлемого уровня, когда уже можно использовать приемлемые винты, способные развить ощутимый упор. Это вообще ни о чём. С защитой и этого не будет, гидродинамику нельзя обойти просто игнорируя её существование. Это винт от мотора мощностью всего 1л. Да, чуть не забыл. Передаточное число редуктора "Салюта" всего 1,8 что при использовании косилочной головы даст на винт больше оборотов, а у "Салюта" с такой скоростью только колено крутится Опять получаем невыгодное соотношение, винт будет очень маленьким. RTDS Реж винт http: А эти мелкашки заводят с винтом в воде или в воздухе, и потом макают работающий винт? Я просто после этого поста взял и убрал центробежное сцепление. Но проворачивать весь мотор шнурком стало тяжелее. Пока ни разу не заводил. Завел, обкатываю на воздухе. Почему-то греются подшипники и редуктор от болгарки, хотя обороты намного меньше, чем у болгарки. Конечно все моторы заводятся в воде, то есть в рабочем положении. На холостых у мелкашек тяга мизерная, поэтому нейтраль не особо и нужна.

    Лодочный двигатель "сами с усами"

    Спорить не буду, может и бывают чудеса, но просто не слышал. Но я и не об этом, я о сцеплении. Нужно оно или не нужно, зависит от поставленной цели. При такой ситуации сцепление не работает. Если ослабить заменить, растянуть пружину, то силы прижатия колодок всё равно не хватит для полноценной передачи момента, сцепление будет пробуксовывать, перегреваться, колодки стираться, а из подшипника потечёт смазка. То же самое, примерно, будет происходить если работать на полном газу, но винт окажется гидродинамически "тяжёлым" для данного редуктора. Отдал его другу и он вырезал шаблон на лазере из акрила. После 2-х часов колдовства с болгаркой и листом металла 4 мм.

    Как изготовить своими руками лодочный мотор из триммера или шуруповерта

    Самое трудное было, это правильно его выгнуть. Но пот что получилось. Кроме того, заменить вышедший из строя электромотор будет дешевле, чем отремонтировать лодочный двигатель. Некоторые рыболовы минимально дорабатывают мотокультиватор, установив вместо фрез самодельные лопасти. Все самодельные моторы для лодок требуют специального приспособления для крепления к борту плавсредства. Одно дело, когда судно имеет транец, к которому нужно присоединить двигатель. Несколько сложнее закрепить силовой агрегат на обычной резинке с надувными бортами по периметру. Хорошие самодельные моторы для лодок получаются на основе аккумуляторных шуруповертов. Оптимально выглядит применение прибора, у которого напряжение батареи составляет 12В. Доработка будет состоять из нескольких этапов. Постараюсь ответить на ваши вопросы. Когда задумал изготовить данное чудо, встал вопрос двигателя. Самое простое было применить двигатель от триммера. Редуктор использовал со старой болгарки. Ногу изготовил из подручных материалов, ручку газа - ручка переключения скоростей велосипеда. Самое сложное было прикрепить двигатиль к ноге здесь пришлось поизвращаться. Двигатель прикрепил к текстолитовой пластине. Всю эту конструкцию прикрепил к ноге. Учитывая наши скромные обороты, невольно приходиться отключать регулятор оборотов, в противном случае лишаем себя быстрой возможности подбора винта эксперементальным путём, ну это если оно нам надо конечно, рекорды там или просто оптимизировать КПД винта и мотора, а если тупо чтобы толкало лодку то можно и пренебречь всеми этими истинами. Лодочный двигатель "сами с усами" СерТок , вот не задача а я так понял что у меня и так большие обороты из рецензий форумчан, сомневался конечно ,я понимал что макс обороты на валу винта это вроде не много, а теперь ой как мало! Подумаю как в моем случае придти к отношению 1: Деревня Демянского р-на Новгородской обл. Лодочный двигатель "сами с усами" Оборотов не бывает много или мало. На любых оборотах необходимо согласование винта с параметрами привода. Лодочный двигатель "сами с усами" разумеется , я и выкладывал параметры движка редуктора и плавсредство, для приблизительного понимания, а сейчас стало понятно куда двигаться и что решать! Вопрос соединения вала с пилой был решен. На соединении вала с редуктором решил использовать шлицевое соединение из редуктора бензопилы соединение диска сцепления и первичного вала редуктора пилы —благо такой комплект достался в наследство с бензопилой. Нужно было только выточить переходные муфты, а после сварить все это. Из-за отсутствия опыта, а главное возможности изготовить свой редуктор ну нет у меня на работе токарных и фрезерных станков , на страх и риск решил использовать редуктор от болгарки. Остановил свой выбор на ДВТ 2,2 кВт и вот почему. Во-первых, смотрел мощность — все таки 3 с гаком кВт в бензопиле по моему мнению камня на камне или зуба на зубе не оставили бы от имеющегося у меня bosh мощностью около 1 кВт. Кроме того, при изучении разобранных болгарок, как и уважаемый Zuber, обратил внимание на разные способы фиксации шестеренок на валах.

    В ДВТ подкупила фиксация шестеренки с помощью шпонки и гайки на первичном вале и шпонки и стопорных колец на вторичном вале. При учете разнонаправленности вращения болгарки и бензопилы это и стало решающим фактором в выборе редуктора. Далее был вопрос винта. Порывшись во всемирной паутине, наткнулся на винты Yamaha. Енти штуковины спроектированы все таки не глупыми людьми, подходят мне по направлению вращения, можно подобрать в зависимости от мощности мотора, существуют разные диаметры от 18 см до 23 см на мою мощность двигателя. Оставалось только повертеть эту штуковину в руках, чтобы решить подойдет она или нет. Благо до столицы, где есть их магазин, рукой подать км для бешеной собаки не круг. При верчении в руках винт впечатлил: Смущало только одно — винт одевается на ось редуктора через шлицевое соединение. Не было уверенности, что токарь смогет выточить такое шлицевое на вторичном валу моего редуктора 9-шлицевое соединение при толщине вала в этом месте 10 мм. Прикинул, что на крайний случай бронзовую втулку внутри винта можно переточить со шлицевого на квадрат или резьбу, пошел на риск и вышел из магазина счастливым обладателем винта Yamaha диаметром 7 дюймов с шагом 7,5 дюймов. Еще большее счастье ожидало в последствии, когда токарь выточил вторичный вал с ентим соединением, что позволит использовать разные винты Yamaha без переделки. После решения этих вопросов и сложилась общая схема ноги с редуктором. Далее пошла проработка конструкции на миллиметровке, чертеж каждой детали в отдельности, встреча с токарем, принятие его рацпредложений, и томительное ожидание готовых деталей.

    -->