Календарь Рыбака

Регулировка карбюратора лодочного мотора

После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода. Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака Добавить в Закладки. Интересного общения - для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере: Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено. Насадки для карпа Фидер советы Фото рыбаков Очистить воду Навигация по разделам категории: Наши скромные интернет достижения: Лодочные моторы бу из Финляндии. Замена масла в лодочном моторе на примере Suzuki. Моторные лодки и другие маломерные суда. И если какойто из горшков начал плохо топливо всасыватьто стоит горшок делатьа не карбач подкручивать под него. Даже в "обычных" многокарбюраторых двигах - их синхронизируют хотя бы по дросселям. Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси воздух и топливо , которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя. При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками не стоит сразу же его разбирать , следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода. Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Роман из Астрахани приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в году. Honda 20, 25, 50, грн. Завтра поищу или ссылку или сфотаю, если в гараж попаду. У меня таких 2.

регулировка карбюратора лодочный мотор honda

Korsa , Серёг, я чипо-диповские для примера показал На самом деле буду делать на нойтриковских разъёмах. Там и с замками, и с прокладками полный порядок - проверено! На твои токи кабель надо соответствующий. Он из разъёма торчит, гнётся конечно, но всё равно много места занимает. Из ящика ёжик получится. Будешь цепляться за провода как не крути. На авторынках продают индикатор на светодиодах, бывает в отдельном корпусе с проводами, бывает в корпусе штеккера прикуривателя.

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка

Работает по принципу контроля напряжения. Зелёный горит - идёт зарядка, красный - нет. Думаю, что он скоро появится в продаже. Он у меня в осадок выпал в связи с апгрейдом.. Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть. Если у мотора такие симптомы как: То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней. Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере. Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива.

  • Поездка на газ 66 на рыбалку
  • Раскраска лодок прогресс фото
  • Удилище длина 3.9м 3 частн absolute 13 super float
  • Lg optimus g плохо ловит сеть
  • Перейти к основному содержанию. Добавить комментарий Ваше имя.

    регулировка карбюратора лодочный мотор honda

    Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Но вот я хотел бы узнать какие заводские настройки - на сколько оборотов откручиваются. Последний раз редактировалось Kostigan А как Вы относитесь к эксперименту с заменой винта? Вот информация для размышления: Я писал в ветке по подбору двигателя о том, как правильно подобрать винт, учитывая особенности эксплуатации лодки и мотора.

    регулировка карбюратора лодочный мотор honda

    Для BF15D рекомендованный диапазон оборотов при максимально открытом дросселе: А вот где винты взять для экспериментов, - это вопрос. Правда, есть в Киеве люди, юзающие, кстати, мой тахометр который тоже бы пригодился для подбора винта: Все остальные показатели одинаковы, даже описания на сайтах имеют одинаковые количественные и качественные показатели. И здесь не только хитрый маркетинговый ход — в большинстве случаев двигатели одного класса имеют одного родителя, наиболее удачную с технической точки зрения модель. А далее, идет развитие семейства в модельный ряд — от мотора, мягко говоря, со слабенькими характеристиками, до нафаршированного всеми новшествами и усовершенствованиями движка.

    -->