Календарь Рыбака

И тоскливо наблюдать стоя вод "сидором", как те, едва сдерживая этот тарантас, бегут с ним под гору весело улюлюкая. Но он этого пока не знает.. Насмотревшись, сфотографировавшись, а некоторые даже искупнувшись, мы возвращаемся к дороге.. После перевала у дороги развилка. Спустившись с горы, сворачиваем с дороги по тропе налево. Вода тёплая, ведь река берёт своё начало с болот. Два-три метра в ширину и метр-полтора в глубину. Подъехали на мотоцикле местные охотники. Узнав, что нам вниз по Нырде стали отговаривать. Рассказали, что второй Нырдинский порог "Щёки" - непроходимый, так как это не порог, а водопад. Что в году на него ушла группа, не как мы - на резиновых лодках, а серьёзно - на катамаране-четвёрке. Но в низовьях их никто не встречал.

Сплав по реке Кизир и Шинда, первый опыт рыбалки на хариуса (часть 4)

Ну не возвращаться же нам на Шинду. Тем более, что Маленький уже нашел с охотниками общий язык мы то ему спирта больше не давали и вел задушевные беседы. На утро от его югославской охотничьей фуражки остался небольшой кусок обгоревшего драпа позже на Ничке он спалил почти всю свою одежду, кроме вельветовых штанов, промоченных ещё на Шинде и весивших около семи килограммов, а просушенных только на Кизире. Поменял свою тельняшку на самодельный ржавый нож потом мы делили с ним нашу с Андреем одежду. Зато он и ещё один из охотников утверждали, что под утро видели русалок: Но мы уходим вниз по Нырде.. Это первый Нырдинский порог. Каскад небольших сливов протяженностью около двухсот метров Мы не смогли уберечь фотоаппарат. То, что нам открылось дальше вниз по Нырде, довольно сложно кратко описать, а фотографии сказали бы многое. Описание дальнейшего похода довольно подробное, но если вы заинтересовались этим маршрутом, вам лучше его прочитать. Устав прыгать с камня на камень, пропарывать и клеить лодки, мы причалили в конце дня К тому же, Андрей забыл километрах в двух выше по течению, во время очередного ремонта, свои резиновые сапоги-штаны ОЗК. Сходить вниз по реке не удалось, так как тропа, по непонятным тогда для нас причинам, уходила в сторону от реки в тайгу. Мы, отужинав, завалились спать. Утром, прыгнув в лодки, ожидая ещё минимум полдня сплава до порога "Щёки", отправились вниз по реке. За первым же поворотом, услышав предостерегающий шум, причалили и начали карабкаться вниз по реке вдоль по скалам и увидели, что мы уже в каньоне. Шумел слив высотой около полутора метров, рассекаемый каменным "зубом" практически посередине. За ним была песчаная отмель 2х2 м. Решили проходить зуб, а там разбираться, что делать дальше вариантов было не так уж и много. На этом сливе и намок фотоаппарат, как и основная часть из оставшихся продуктов. Объектив заполнился водой, и полностью высушить мы его уже не смогли. Пройдя "зуб" мы увидели устрашающую картину. Река уходила резко вниз ступенями по пятнадцать-двадцать метров длиной и сливами от полутора до двух с половиной метров. Ширина Нырды сузилась до 2,,0 метров. Местами просматривались зажатые в этой щели деревья, иногда менее чем в метре над водой.. Видео входа в каньон не наше: Двое на левый берег в небольшой распадок высота метра четыре с верёвкой. В тайгу искать тропу. Нам повезло, что здесь никого не было. Буквально минут через двадцать со стороны дороги послышались шумы, разбавленные шумом водопада. Недолго думая, мы пошли к своим велосипедам. Нам на встречу двигалась группа крепких мужчин. Они поздоровались, по пути спросили наши ли это велосипеды и откуда мы приехали. Вкратце мы объяснили, откуда мы.

Река Шинда (Красноярский край)

Выйдя на поляну, мы увидели, на чем прибыли сюда эти парни. Машины внедорожники, обклеенные наклейками с указаниями, в каких "грязных играх" они участвовали. В какой-то степени мы с ними одной крови. Вернуться к Шиндинскому мосту не представляло никакой сложности. Мы летели, чувствуя небольшой уклон, который позволял не только не спешиваться, но и развивать местами приличную скорость. Возле моста, как мы и ожидали, было довольно людно. Сперва преподаватели туристической группы купались в ледяных водах Шинды. Как только они ушли, пришли и сами туристы, чтобы покурить в кустах. Их численность постоянно колебалась, но примерное их количество вокруг нас было около десятка. Нам ничего не оставалось, как разместиться под мостом, не смотря на присутствие зрителей. Я накачивала баллон, Вова заготавливал палки для катамарана. Наглые подростки с интересом наблюдали за нашими действиями. Похвастались, что их катамараны куда круче, стоимость каждого по пятнадцать - семнадцать тысяч. На что мы ответили, когда это будут ваши личные катамараны, тогда и будете пальцы гнуть. Мы же рады и тому, что у нас есть. Наш катамаранчик со своим прошлым хозяином прошёл такие препятствия, что им ещё долго не пройти. Потом мы выслушали увлекательную историю о том, как они проходили Шиндинские пороги, перевернулись на них и потом перевернулись обратно. Мы очень этому "поверили", сказали, что они круты. Наконец подошел к концу этот долгий и мучительный процесс сборки катамарана. На этот раз мы подошли к этому еще серьезней, и все это заняло у нас около четырех часов. Сбор катамарана был бы не такой мучительный, если бы не это назойливое внимание вездесущих подростков. Настал тот момент, когда мы отчалили. Я просто чувствовала спинным мозгом внимательные и пытливые взгляды нам вслед. Шинда понесла нас навстречу новым приключениям. В отличие от лодки, катамаран более маневренный, устойчивый.

• В маленькой лодке какой падеж
  • Купить трим на лодочный мотор
  • Рыбалка харабали остров
  • Оптовая база воронеж рыбалка
  • Мы без опаски проходили по разным буеракам. Нижняя часть наших тел периодически подмокала, но кроме желания пройти шеверы еще и еще раз, других желаний не было. Мы искали места, где побурливее да позаворотливее. Был уже вечер, и мы присматривали себе косу для ночевки. Вспоминая подобную ситуацию, в которую мы попали на Шинде несколько лет тому назад, было опасение, что и в этот раз будет проблема с местом для ночлега, но опасения были напрасны. В тот раз, уже в полумраке мы причалили к островку, который в любой момент могло просто затопить, поднимись уровень воды чуть выше. В этот раз такой проблемы не было, так как в этом году уровень в реках был непривычно низкий.

река шинда рыбалка

Хорошо, что тут был отстойник всего метра полтора глубиной, да и вода в Нырде градусов семнадцать. Перевернутую лодку держал Андрей, а мы с Витей выловили две сдутые. И так приходилось друг другу кричать из-за рёва реки, но впереди что-то буквально грохотало. И вдруг река пропала. Впереди омут 4х4 отстойник , вниз по течению скала, а за ней реки нет, только голые стены каньона и грохот воды. По левому берегу отмель 1х1. Возвращаемся за лодкой и сплавляемся до отмели: II-й Нырденский порог - "Щеки" по большой воде состоит из двух рукавов. Левый рукав - водопад 5м высотой. Правый - каскад сливов с пятиметровым перепадом высоты на 18 метров хода. По малой воде "Щеки" - водопад 4м высотой, шириной 1,5м, выступающий слева камень.

Прохождение опасно - обнос правым рукавом щель 1м шириной, 1,5м глубиной без большого напора воды. В правом рукаве порога мы нашли баллон, разорванный пнем, зажатым в щели. Вытащить его не удалось. Оставшаяся часть каньона, около 2км, усеяна обломками катамарана: Вот о ком рассказывали местные жители в верховьях Нырды, отговаривая от сплава: Если кто-нибудь слышал об этой группе, просьба написать.

Прыгать не стали, ума хватило, хотя очень уж хотелось. Тем более, что после пройденной части порога было уже всё пофигу. Андрей уполз вверх по левой скале спускаться до лагеря тайгой, а мы с Витей продолжили сплав. Добравшись до стоянки чуть ли не на четвереньках, переоделись в сухое. Поздравили Сашу с уже почти прошедшим днём рождения и приняв за его здравие по пятьдесят грамм упали мертвым сном. Продуктов почти не оставалось. Саша и Витя налегке отправились ускоренными темпами до Кизира и через три дня были уже в Красноярске. Андрей, Маленький и я еще три дня шли по Нырде, устроили две днёвки на её устье очень красивое место , два дня - по Ничке и два дня по Кизиру. Продуктов не было, так что жили собирательством и рыбной ловлей. Смородины и черники в тех местах навалом, а в Кизире - крупный хариус. Впечатления от поездки остались самые яркие. Чистые горные реки, пороги, водопады, переходы по тайге, всё это сделало маршрут необыкновенным по содержанию. Но сам туда вряд ли поеду ещё - в реках до Кизира рыбы практически нет. А вот до самого Кизира мы добрались.. Log in No account? Добраться на реку Шинда можно, поднявшись на моторной лодки вверх по течению из реки Кизир. Так делают местные жители. Туристы в верховья Шинды поднимаются пешком, вместе с грузом. По правому берегу Шинды в ее среднем течении идет разбитая дорога для лесовозов. В верховья Шинды также можно попасть вертолетом. Река Шинда Красноярский край Шинда — небольшая река, протекающая по территории Курагинского района Красноярского края. По Кизиру до первого порога спокойною. Я имею ввиду, если я пойду от Каспы по Кизиру вверх, а затем - ходом в Шинду.

Сама по себе Группа: Если вы его не сможете пройти, то рядом по берегу идет дорога Перед порогом по малой воде много камней - стоят кучно, не знаю, можно ли там на лодке маневрировать Студия "ФотоYarsk" - все виды фотоуслуг Покупаю старые фотоаппараты. Мое большое спасибо и низкий поклон всем за советы!!! Подскажите пожалуйста,как проехать выше порога. Сплавлялся и от моста и от лодочной станции - не глубокая быстрая речка - шустро по ней ходить - но только до слияния с Кизиром. После моста идет дорога вверх. Vit min , ностальжи В веховьях одного из притоков Шинды встали старатели. Нет ни порогов, ни шивер, но ощущение мощи тебя не покидает ни на минуту! Лодка то и дело качается на высоких волнах, пейзаж за бортом быстро меняется - настолько сильно течение. Уже за 5 км. В Журавлево лучше останавливаться метрах в за мостом - возле ЛЭП, тянущей от села на остров хороша видна вытоптанная площадка с ведущей вверх тропинкой обычно там еще лодки привязаны. От этой площадки до жд станции метров Там же и магазин будет по пути. Поезд на Красноярск приходит в Есть еще скоростная электричка, но ее расписания я не знаю.

От моста через Шинду 6 км. Ориентироваться просто - по грибку у дороги. Ощущения - просто потрясающе. Быть может, для какой-нибудь Полинезии он является вполне заурядным, но для нас, красноярцев - это настоящее метровое чудо! Сколько времени занял поход? На какой лодке шёл?