Календарь Рыбака

Лодочный мотор Sea Pro 3 л.с. 2-х тактный

Оказывается воздушный клапан на баке не открутил, мотор не мог сосать топливо. Открыл клапан - зарычал и поехали дальше. На прошлой неделе ночью поехали на охоту, за пельвож. Попались на пару тройку сетей, фиксатор был убран, по этому мотор просто подпрыгивал и все. За все время эксплуатации раз попали на меляки. Сапог уже без краски. Но тем не менее мотор едет и едет. Знакомый спец сказал, что вероятнее всего полетит электрика, но после замены на ямаховский вариант, больше гореть не будет. Накатал по сегодняшний день около часов. Откатал сезон, мотор работает. Уже не пожалел что взял его. Написал отзыв, потому - что сам в свое время ждал подобных откровений. Этот мотор сам я не покупал, но часто езжу на рыбалку со своим другом. А у него именно такой мотор. В принципе он подходит как для любительской рыбалки, так и для прогулочного плавания по рекам, можно и по озерам, но с небольной волной, слабоват будет. Рассчитан он наверное больше для лодок ПВХ. Производство мотора Китай, но это не значит что он будет часто ломаться, будет требовать каких то вложений, наоборот, довольно надежный, не прихотливый. При транспортировке не требует много места, не тяжелый. Хорошо заводится при любых погодных условиях, будь это дождь, холод, снег и т. Хорошие скоростные и ходовые качества. Довольно просто обращаться с ним и управлять. Я ходил на лодке Соната F весь сезон по разным водоёмам, радует расход топлива АИ на макс. Один раз он зачихал на рыбалке поехал на сервис там сказали "бензин плохой". С тех пор заправляю только на проверенных АЗС. Моторы у сейла 5 и 15 простые и надежные силовую установку, сам движок, они покупают у Хадеа , проблем с ними практически не бывает. Да стандартные свечи из комплекта только на обкатку, их быстро пробивает, меняйте на НЖК японские, там помоему стоит BR 7, хотя память может подвела, проверь в инструкции. У сейла надо проверить, затяжку болтов крепления редуктора к ноге, у меня были не затянуты, вовремя заметил по масляно пылевому следу. Затяжку важно проверять динамометрическим ключем а то резьбу прикончиш , момент там помойму 15 н. Короче покатаешся на моторе пару часов, откурути сливную пробку редуктора и по капле масла посмотри, есть ли там следы присутствия воды, если нет их следов воды , тогда не парься не лезь в агрегат не мешай ему работать. Любиш кататься, - Люби и катайся. Пользуем Sea Pro 40 на Прогрессе-2 уже второй сезон. Мотор отличный, по ходовым качествам радуем. Есть правда одна проблема - когда подключали электрику не правильно цепь замкнули, после чего сгорел штатный предохранитель. Заменили, вроде как проблема исчерпана, но нет Толи из-за того случая, толи в процессе пользования - в общем образовалась проблема со стартером в начале этого сезона. Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может.

Но у нас гарантия на 2 года была на данный мотор. Везем по гарантии - меняют, новый стартер, думаем, все вопрос исчерпан, но когда поставили - новая проблема хорошо хоть не собрали а попробовали на сухую для начала. На новом стартере бендекс при повороте ключа поднимается, цепляет вал, но тут же начинает опускаться хотя ключом зажигания продолжаем крутить , и в опущенном состоянии сам бендекс крутится то есть в принципе работает и пытаеся завести мотор. В общем не задача - отсюда у нас вопрос, почему он опускается, хотя должен быть вверху?

Инструкции к лодочным моторам SEA-PRO

Отвез сегодня опять в сервисный центр, озадачил их: Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места. Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Alexmartin Aleks34 Bigmihha Serdgjk. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыль , защиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана.

ремонт мотора sea pro своими руками

Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л.

Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются.

Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнего , ограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозии , сталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика. Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться.

Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть.

  • Рыбалка в мире ведущие страны по ней
  • Рыболовные костюмы купить в гродно
  • Плетенка из рельефных столбиков
  • Рыбалка снасти для браконьера
  • Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием. Неужели так сильно разъедает коррозия штатные болты? Или постоянно откручивается голова мотора от дейдвуда? Для этого есть фиксатор резьбовых соединений. Я ни на одном из форумов по моторам не читал о такой проблеме. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина. Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора.

    ремонт мотора sea pro своими руками

    Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине. По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Хочу от всей души поблагодарить Aleks34 за подробный фото и видео инструктаж, сделал всё как описано и результат на лицо, вскрытие показало, что двигатель на самом деле PARSUN проштампована каждая деталь! Побольше таких людей, которые делают такие помогаторы!!! Очень рад, что пригодилось! Спасибо за добрые слова! Здравствуйте, спасибо за крутую статью! Приобрел на днях такой двигатель, на выходных обкатывал — спалил 5 литров, все как по маслу, но волнует два вопроса Во время хода из щели возле клапана для слива топлива из карбюратора капает жидкость, примерно капля в две секунды. У жидкости запах бензина есть, но слабый, судя по всему это вода. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть. При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: Я применяю второй вариант. После этого топливо не течёт. Спасибо за быстрый ответ! Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю. Что касается трансмиссионного масла, оно тоже имеет свои параметры. Его следует заливать в редуктор. Топливная смесь для мотора изготавливается из бензина и масла в определенной пропорции. Обычно она составляет На выполнение процедуры уйдет 10 часов, поэтому понадобится как можно больше топливной смеси. Обкатку выполняют в открытом водоеме — то есть в естественных условиях. Многие испытывают двигатель в бочке, ввиду отсутствия возможности обкатать его как положено — в реке, море или озере. Испытание в бочке не принесет должного результата, и подходит скорее для короткой проверки на работоспособность. В открытом водоеме можно по максимуму раскрыть потенциал мотора, заставить его долго работать на предельных нагрузках, заплывать на большие расстояния, и при этом не опасаться за перегрев. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Общие сведения и конструкция Sea Pro 3 имеет классическую компоновку, по которой он не сильно отличается от одноклассников.

    Видео Характеристики Тип мотора — двухтактный, бензиновый одноцилиндровый Мощность — 3 лошадиные силы Поддерживаемая высота транца, мм — Масса — 16 кг Управление — румпельное Старт — с ручным стартером Передачи — передняя, нейтральная Вместимость бака, л — 1,2 Производство — Китай. Расход топлива Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 3 потребляет в среднем литра горючего в час. Обкатка Обкатка мотора находится в числе приоритетных рекомендаций производителя, который, в то же время, советует еще регулярно проводить обслуживание двигателя. Приступаем к обкатке Сначала мотор должен достичь рабочей температуры. Для этого он должен поработать на холостом ходу Через некоторое время примерно через 40 минут можно начинать движение на низких оборотах Тяговые возможности мотора лучше увеличивать постепенно — в целях безопасности и обеспечения надежности. В идеале такая прибавка должна приходиться на каждый час работы, в результате за часов мощность мотора достигнет 90 процентов На протяжении всей обкатки надо передвигаться в переменном режиме, чтобы избежать перегрева. Работа на низких, средних и высоких оборотах позволяет двигатель адаптировать к любым нагрузкам, и в дальнейшем эксплуатировать мотор будет намного проще В конце процедуры мотор должен остыть при включенном состоянии на холостом ходу. Жены на весла,пока я крутил свечу. Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали. Через пол часа все повторилось.

    Форум любителей активного отдыха

    Пробку на баке открыть не забыл. Так же может из под крана подтекать. Если всё же белёсая эмульсия в поддоне а не жирная масляная плёнка то скорее всего подсекает из под прокладки. Лучше снять мотор с ноги, выкинуть прокладку к чертям и посадить на герметик. С языка сняли Сегодня катался понял,что раньше поднимал мотор и краник не закрывал. Катался часа два,регулируя карбюратор во всех режимах,вроде масла нет. На карбюраторе пластиковая защита с двумя отверстиями,я обмотал ее тонкой тряпкой и она немного сырая,может из нее тоже плевало? Все вытер до этого и прокладка сухая и хорошо протянута. Теперь хочу попробовать снять тряпку и попробовать без нее. Говорят что копия Ямахи,но вот цены. Если без откидывания мотора масло всё же будет орошать воздухозаборник глушитель впуска то виноваты лепестковые клапана не держат давление при ходе поршня вниз Ямаха, Тоха, Меркури Для начала поменяй свечу, это проще всего. Может и в ней косяк быть. Если глюк продолжится, как заглохнешь - потрогай катушку и коммутатор. Возможно кто то из них будет сильно горячий - это один из признаков неисправности. Попробуй без колпака покататься - для лучшего охлаждения, может глюк исчезнет. У меня тоже из карбюратора плюет. Лепестки менял не помогло. Снял пластмассовый черный воздухозаборник и увидел что смесь просто каплями вылетает из фарсунки, то есть плохо распыляется. Смесь падая брызгает и попадает в воздухозаборник. Разобрал карбюратора поплавок на 2мм выше иглу закрывает. Я свою отрегулировал после обкатки, третий год полёт нормальный. После обкатки не плохо-бы свечи проверить выставить зазор. Возможно у тебя ещё стоит ограничитель дроссельной заслонки. Подставка под мотор отличная. Зато дешево и сердито. Так понимаю хочется получить большую скорость на данном моторе, для этого нужно менять винт на 11, но есть момент. У тебя на видео 4 мужика в лодке. Врят ли она пойдет быстрее на скоростном винте с таким загрузом.

    ремонт мотора sea pro своими руками

    Померь скорость на полном ходу, когда один сидишь. Тогда возьми 11 винт на прозапас, всегда пригодится, а с настрокой даже не заморачивайся. Достойный мотор без всяких переделок. Скорей бы погода пришла в наши края, не терпится спустить лодку на воду. Не надо ничего трогать, ггг! Если мотор новый и ничего не крутили умельцы, то не нужно мешать технике работать.

    -->