Календарь Рыбака

Вы точно человек?

В тексте Болонской декларации сформулированы шесть основных целей интеграционного процесса: Принятие системы легко понимаемых и сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение общеевропейского Приложения к диплому. Принятие системы, основанной на двух основных циклах - достепенного udergraduate и послестепенного graduate. Доступ ко второму циклу будет требовать успешного завершения первого цикла обучения продолжительностью не менее трех лет.

  • Белые сумки для лета купить
  • Встроенный поплавок на насос
  • Карп все тонкости ловли
  • Оснастка сертификаты windows 2012
  • Степень, присуждаемая после первого цикла, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня. Внедрение системы кредитов по типу ECTS - европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости, как надлежащего средства поддержки крупномасштабной студенческой мобильности.

    россия франция болонский процесс

    Кредиты могут быть получены также и в рамках образования, не являющегося высшим, включая обучение в течение всей жизни lifelong learning — LLL , если они признаются принимающими заинтересованными университетами. Содействие мобильности путем преодоления препятствий эффективному осуществлению свободного передвижения, обращая внимание на следующее:. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества образования с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно относительно развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности, совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований.

    Сотрудник Федеральный институт развития Болонский процесс и система высшего образования Франции

    В настоящее время знания устаревают очень быстро. Поэтому желательно дать выпускнику относительно широкую подготовку и научить его пополнять, обновлять знания, умения и навыки. Именно на такую подготовку нацелен бакалавриат в разных системах — от 3 до 4 лет. Данная модель включает три образовательных цикла, которые, согласно Болонской декларации, составляют общеевропейский стандарт высшего образования, с той разницей, что первая ступень носит название не бакалавриат, как в большинстве англо-саксонских стран, а лиценциат бакалавры во Франции - это выпускники лицеев, сдавшие выпускные экзамены на степень бакалавра. Необходимо сделать оговорку, что новая реформа в большей степени относится к университетам и университетским институтам, осуществляющих краткосрочную подготовку специалистов университетские технологические институты, институты политических исследований.

    Болонская декларация

    В Высших школах, или, как их еще называют Больших школах Gгаndes Есо1еs , где профессионализация обучения ставится во главу угла, а также на медицинских отделениях университетов, новая реформа в силу специфики подготовки специалистов проходит более медленными темпами. Первый цикл длительностью в два года давал студенту базовую общеобразовательную подготовку с присуждением диплома об общем университетском образовании DEUG 2 с указанием соответствующей области знаний.

    россия франция болонский процесс

    Студенты, успешно окончившие первый этап университетского образования, зачислялись на второй цикл, который состоял из двух последовательных ступеней, по окончании которых присуждались соответственно степень лиценциата и степень мастера maitrise. Программа конференции предполагает обсуждение следующих проблем: Россия-Франция в едином европейском образовательном и научном пространстве. Миклухо-Маклая, 6, конференц-зал экономического факультета и зал заседаний Ректората. Работодателей, которые учились во времена СССР , нужно информировать о том, что все современные степени высшего образования являются полноценными, но некоторые степени в большей мере предназначены для научно-педагогической деятельности в ВУЗе , например степень магистра и доктора философии. Степень специалиста в ЕС и большинстве стран, которые участвуют в Болонском процессе, отсутствует [20]. В итоге, всё новое и привлекательное в системе оказалось на практике абсолютно недееспособным, зато по традиционно сильным сторонам высшего образования был нанесён мощный удар [ источник не указан дней ]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 19 февраля ; проверки требуют 32 правки. Европейское пространство высшего образования.

    россия франция болонский процесс

    Нейтральность этого раздела поставлена под сомнение. На странице обсуждения должны быть подробности. Проверено 24 июля Архивировано 24 августа года. Накал страстей и яростное противостояние сторонников и противников разрушения сложившейся в стране системы образования показал, что сопротивление со стороны общественности и педагогического сообщества имеет положительный результат. Как невозможно вырвать из наших душ стремление к Знаниям, к прекрасному, к доброму и вечному…. Геополитика Большая политика, экономика и др. Путешествия О больших и малых путешествиях. Литература Проза, стихи, рассказы и прочее.

    россия франция болонский процесс

    Введите данные, указанные при регистрации. Введите адрес своей эл. Такие американские приземления вселяют н Не пропускайте новые статьи автора foma23 , просто зарегистрируйтесь на Конте. Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации. Самое обсуждаемое за три дня. Ситуация с Олимпиадой очень ярко иллюстрирует суть понятия "общество спектакля". Зрителям не нужны факты, им достаточно слов, произносимых на сцене и действий актёров. Его начало можно отнести ещё к середине х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня года , когда в г. Без этого социальные перегородки воспроизводились бы из поколения в поколение, препятствуя развитию общества и порождая социальную напряженность. Из сказанного следует, что общество весьма заинтересовано в максимальной доступности высшего образования, в снятии препятствий к получению высшего образования всеми, кто обладает соответствующими способностями, независимо от социальных, экономических и географических факторов. Именно к этому призывают документы Болонского процесса. Добавим, что вузы могут и должны играть существенную роль в развитии своих регионов. Как в рамках Болонского процесса ставится вопрос о соотношении высшего и среднего образования? Строго говоря, Болонский процесс не занимается пока? Между тем проблема соотношения высшего и среднего образования объективно чрезвычайно важна. Школа закладывает фундамент образования, и успешность освоения программы вуза не в последнюю очередь зависит от качества школьного образования. Хороший уровень школьного образования повышает шансы на поступление в вуз и тем самым делает высшее образование более доступным. Например, во Франции которая до недавних пор сохраняла, пожалуй, самую сложную систему высшего образования наиболее престижными, элитными высшими учебными заведениями выступают так называемые Школы Grandes Ecoles. Получаемое в них образование расценивается гораздо выше, чем университетское. Если в Сорбонну Sorbonne и др. Близкую функцию выполняли в Англии так называемые Matriculation Classes для школьников ср. Отдаленным аналогом такого подхода можно считать подготовительные отделения, существующие при многих российских вузах. К сожалению, опыт подготовительных отделений не собран и не осмыслен. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня года, когда в г. Болонский процесс открыт для присоединения других стран.

    россия франция болонский процесс

    В настоящее время Болонский процесс объединяет 47 стран. Предполагается, что основные его цели должны быть достигнуты к году. Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:. Формирование общеевропейской системы высшего образования в рамках Болонского процесса основано на общности фундаментальных принципов функционирования высшего образования. Предложения , рассматриваемые в рамках Болонского процесса, сводятся к следующему:. С года обостряется интерес вузовской общественности ко всем аспектам Болонского процесса. В ходе дискуссий, посвященных проблеме реформирования системы высшего образования в России, была признана необходимость предания ей большей открытости, а, следовательно, сопоставимости с системами университетского образования, принятых в других странах. Причинами движения в подобном направлении были названы необходимость обеспечения большей доступности и конкурентоспособности высшего образования в России и потребность в превентивном реагировании на проблемы образования, которые ожидают Россию в ходе ее включения в процесс глобализации рынков в том числе рынка образовательных услуг и рынка квалифицированного труда. Особое внимание должно быть обращено на проблему присоединения России к Болонской декларации года.

    Зачем Болонский процесс России?

    Исходя из вышесказанного, Санкт-Петербургский государственный университет выступил с инициативой активного включения нашей страны в Болонский процесс. По инициативе Санкт-Петербургского университета в декабре г. Министерство образования РФ Приказ Минобразования от

    -->