Календарь Рыбака

Рекомендации по выбору электромотора и уходу за ним

Мы предпочитаем Quicksilver, но, в принципе, они все хорошо справляются. Многие используют масла для простой заливки в цилиндры, к примеру, тракторные, но это, конечно, пережиток прошлого. Для двухтактного лодочного мотора необходимо обеспечить защитное покрытие в кривошипной камере, поскольку, в отличии от четырехтактного, налицо отсутствие масляного картера. В связи с этим, спрей лучше распылять на работающем моторе, через диффузор карбюратора. На большинстве подвесных лодочных моторов доступ к диффузору перекрывает пластиковый корпус воздушки, но в комплекте с любым баллончиком спрея всегда есть длинная трубочка, которая легко проходит через пластиковые воздухозаборники. Распыляясь через диффузор карбюратора, консервант создаст туман в кривошипной камере, который и осядет на деталях защитным слоем. Просто впрыскиваем его тремя — четырьмя небольшими порциями, а потом — последней порцией побольше, пока мотор не заглохнет. Двигатель при этом будет изрядно дымить, так что лучше не делать это в ванной. Гораздо правильней будет делать это на последней выработке топлива из карбюратора, но не все могут в первый раз поймать этот момент и успеть заправить консервант, к тому же придется одновременно немного поиграть с топливной заслонкой, т. Снимать топливные шланги на работающем моторе для впрыска спрея в карбюратор, и, соответственно, в кривошипную камеру — совет, противоречащий технике пожарной безопасности. Поэтому давать мы его не будем.

тяга лодочного мотора в кгс

После всех действий по доставке консерванта в поршневую систему, можно открутить сливной болт снизу поплавковой камеры карбюратора и, удалив остатки топлива, через это отверстие распылить жидкость для чистки карбюратора или тот же консервант. Далее ,просто выкрутив свечи зажигания, распыляем спрей в цилиндры и вращаем стартером коленвал, как при запуске. Разумеется, со снятыми свечами. На данный момент, мотор должен быть уже вынут из воды и установлен в вертикальное положение, что, при вращении стартера, позволит выгнать остатки воды из системы охлаждения. Проворачивание коленвала лучше повторить пару раз в течении лютой зимы. Консервация четырехтактного лодочного мотораЧетырехтактный лодочный мотор можно законсервировать не заводя в принципе. Выгоняем воду, убираем остатки топлива на последнем выходе на воду. В цилиндры так же распыляем консервант. По поводу замены масел в картере и в редукторе: Именно, поэтому при описании технических характеристик той или иной модели лодочного электромотора обязательно указывается максимальные водоизмещение и габариты лодок, на которых их рекомендуется использовать. Для удобства определения подходящей именно для Вашей лодки тяги электромотора, был составлен приведенный ниже график:.

тяга лодочного мотора в кгс

Пользоваться данным графиком очень просто. К примеру, Ваша лодка весит кг. С грузом, электромотором, запасом топлива аккумулятором , пассажирами вес водоизмещение лодки доходит до кг. Отмечаем на горизонтальной оси данное значение водоизмещения. Далее находим на вертикальной оси соответствующее значение тяги, которое измеряется в фунтах, получаем значение 40 lbs. Хорошо что в низу таблицы есть диаметры шкивов и соответствующий им коэффициент редукции "1: Вроде бы да, боле менее понятно , но картина не полная , для полной ясности смотрим ниже график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя! Вот тут то и многое проясняется а так же одновременно появляются новые загадки. Вот это мне уже нравится , а вам? Это похоже на правду, но правда эта РАСЧЕТНАЯ и в реали от экземпляра к экземпляру и при других плотности воздуха и температуре, а так же других множества причин будет немного иной. А это немного другие цифры Ваши замечания, дополнения, коментарии. Дальше я в этот же пост добавлю другую информацию для обсуждения касаемую ВВ.

Самый мощный электромотор для лодки

Да что ты Миша, именно на пересечении графиков и опираются при расчете редуктора под тот или иной диаметр винта. RO пилот выходного дня профиль. Итого имеем около 3. На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Это на всякий случай поясню процент механической мощности на валу, который преобразуется в мощность кинетическая энергия за секунду потока воздуха. И еще чуть-чуть расшифровывая. Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии с которой винт толкнул воздух - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше. Следует иметь ввиду, что прямой связи между величинами тяги и мощности мотора нет, то есть если указано, что мотор развивает тягу в Вт, это не означает, что его мощность составляет 1 л. К примеру, мотор с тягой в Н потребляет ток силой в 40А. Каждый мотор рассчитан на работу в течение 6 часов с половинной тягой, то есть с потреблением тока 20А. В идеале, выбирать следует аккумулятор, который будет выдавать ток силой 20А в течение 10 часов. Изменение скорости разряда аккумулятора от потребления тока называется коэффициентом Покерца. При возможности, всегда следует выбирать аккумулятор, рассчитанный на генерацию тока в течение 10 часов. Это позволит наиболее тесно приблизить потребление тока троллинговым мотором к характеристике аккумулятора. Системы с управляемой шириной пульсации значительно более эффективны, чем цепи с колебательными контурами.

  • Озеро вишневское выборгский район рыбалка
  • Магазин карповой ловли в ростове
  • Выбор места ловли на малой реке
  • Телепрограмма пингвины мистера поппера
  • Пульсации обеспечивают полное напряжение тока для большей тяги мотора. Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба?

    тяга лодочного мотора в кгс

    Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. При одинаковом диаметре - большее дисковое отношение. Вроде всё очевидно, поводов для демагогии совсем нет. Отправлено 12 Февраль - Отправлено 13 Февраль - Эти все разговоры- разговоры для бедных.. Если богатый человек не может себе позволить хороший мотор, то он обычно так и говорит, что у него нет на этот мотор денег.. Бедный же будет же искать аргументы и доказывать всем, почему ему нравится пользоваться старым мотором, который ему достался по-дешевке. Что он- супер, и равных ему нигде нет.. Ездил я на мотоцикле "Ковровец" кубиков,.. Я и сейчас на нем поеду, но только тогда, когда ничего другого не будет.. Конечно, если на берегу лежать весла и Стрела и мне надо будет взять одно - то я выберу Стрелу. Но если будет лежать Стрела и Мерк - я таки выберу Мерк без раздумий! Надо сделать опрос, типа что бы я выбрал себе - конкретную Стрелу за рублей или конкретную Вольво - Пента за евро, и посмотреть на результат: В обязательном порядке производится замер шумности. Причем производится он как на минимальных оборотах, так и на максимальных. С включенной передачей, естественно. Для чистоты эксперимента шумометр удерживают на уровне головы человека, который находится в лодке сидит на румпеле. Скорость движения меряется для двух случаев: Согласно закону Ома, потери мощности в проводнике пропорциональны его сопротивлению и квадрату тока, протекающего через него, поэтому если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто раз. Если на лодке используется напряжение 12 вольт, то через устройство мощностью Вт может протекать пиковый ток от 80 до ампер. Чтобы избежать потерь и перегрева кабелей, сопротивление стараются свести к минимуму. Для этого используется два основных средства — уменьшают длину кабеля между аккумулятором и мотором и увеличивают его сечение.

    как вычислить тягу в кг электромотора

    Из-за квадратичной зависимости потерь от тока, мощные электромоторы для лодок выпускают рассчитанными на напряжение 24, 36 или 48 вольт. Если максимальный ток мотора ограничить 50 А, то при напряжении 12 Вольт можно подключить мотор мощностью Ватт, при напряжении 24 Вольта — ватт, а при напряжении 36 вольт — ватт. Естественно, напряжение в системе должно соответствовать напряжению мотора, иначе он просто выйдет из строя.

    -->