Календарь Рыбака

Бизнес: производство и обслуживание алюминиевых лодок и катеров

Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Основные характеристики наиболее распространенных отечественных мотолодок из легкого сплава Модель мотолодки Главные размерения Угол кил ева тости днища на тран це, град. Допус тимая мощ ность ПМ, л. Масса с обору дова нием и снабже нием, кг Грузо подъ емно сть, кг Пасса жиро вме сти мость, чел.

все для изготовления дюралевых лодок

Море ход ность пас пор тная высота волны макс. Смотрины подержанной лодки Предположим, что одним из перечисленных способов вы добыли вожделенные координаты продавца, и предложенные условия вас более-менее устраивают. Брать или не брать? Примерный перечень может выглядеть приблизительно так: Угол кил ева тости днища на тран це, град.

Обзор российских алюминиевых лодок

Масса с обору дова нием и снабже нием, кг. Однако и здесь классическая конструкция деревянного корпуса заменяется на обшивку, клеенную из узких реек, отдельные поясья которой надежно соединены между собой при помощи водостойкого клея и гвоздей.

все для изготовления дюралевых лодок

Гнутоклееные или ламинированные конструкции используют и при изготовлении таких деталей набора корпуса, как шпангоуты, киль, бимсы, и т. Благодаря этому удается изготовить корпусные детали из небольших по размерам качественных заготовок древесины. В своем классическом виде — с наборной клинкерной обшивкой кромка на кромку — деревянные корпуса можно видеть только на гребных лодках-фофанах. Недостатки древесины как судостроительного материала хорошо известны: Для наружной обшивки деревянных судов применяют сосну, ель, кедр; для набора корпуса кроме сосны используют дуб и ясень — твердые и очень прочные породы древесины. Некоторые широко распространенные породы, например, береза, осина, бук, ольха для постройки корпусов лодок непригодны. Они сильно впитывают влагу, легко загнивают, особенно в контакте с металлическим крепежом, и не обладают достаточной прочностью. Для обшивки, палуб и надстроек малых судов широко применяется фанера. Слои этой фанеры склеены бакелитовой пленкой и смолой С-1; она выпускается толщиной от 1 до 12 мм. Для корпусов небольших моторных лодок при условии тщательного наружного покрытия корпуса лучше всего оклейка стеклопластиком может быть применена строительная фанера марок ФСФ или ФК по ГОСТ — Заранее обозначенные дополнения выйдут вам дешевле у производителя, чем при обращении в соответствующие сервисные службы. Все они оснащены устройством для подвесного мотора. Модели разработаны с учетом удобства и комфорта для хозяев. На ряде клепаных лодок использовались оба материала: И у той, и у другой технологической схем есть свои ярые приверженцы и не менее ярые противники, хотя в общем и целом можно сказать, что если беспристрастно взвесить всю плюсы и минусы, с потребительской точки зрения большой разницы между ними нет.

все для изготовления дюралевых лодок

Да, клепаные дюралевые лодки хорошо "держат удар", и заработать вмятину при наезде на камень достаточно сложно. Однако имеется на них и множество слабых мест в виде самих заклепок, которые при этом могут быть попросту срезаны. Кроме того, при достаточно сильном ударе и сам дюраль не выдерживает — трескается, а порой и рвется, тогда как на более пластичном АМг можно отделаться вмятиной, которую иногда удается выправить собственными силами. Среди специалистов бытует мнение, что клепаные лодки из дюралюминия в основном, это сплавы Д16Т и Д1АТ более долговечны и ремонтопригодны, в то время как сварные более сложны в ремонте из-за необходимости использования аргоно-дуговой сварки. Впрочем, такие повреждения, как сквозные пробоины, и на клепаных, и на сварных корпусах чаще всего устраняются при помощи клепки. Владельцу лодки достаточно иметь обрезки листового материала, набор заклепок и несложный инструмент в походных условиях многие используют даже не заклепки, а винты с гайками — в качестве временной меры.

Материал и конструкция корпуса

В общем, взвешивать "за" и "против" можно до бесконечности, но в итоге наши "весы" наверняка остановятся в положении устойчивого равновесия. Есть свои приверженцы и у определенных моделей лодок, но, поскольку речь идет о лодках подержанных, по мнению специалистов, среди наиболее долговечных с точки зрения конструкции можно назвать клепаные "Прогресс-4", "Казанку-5М4" и древнюю "МКМ", а из сварных — "Крым-М" и "Неман-2". Провести прямую аналогию со вторичным автомобильным рынком, увы, не получится. Достаточно полистать многочисленные автомобильные издания с убористыми перечнями предлагаемых подержанных автомобилей, посетить несколько авторынков и площадок комиссионной торговли, чтобы понять: Это же касается и цен: Покраска, изготовление пайол с усиленным каркасом, транспортировочного тента. Покраска в камуфляж, усиление транца, установка двигателя "Yamaha 60". Покраска, изготовление транспортировочного тента, модернизация панели торпедо, перетяжка салона, изготовление самоотливного рецесса с усилением транца, новых пайол из водостойкой фанеры, рамки стекла с выходом на палубу, носового люка с герметичным багажником, заднего съемного рундука-сидения; изменение профиля днища с установкой реданов, увеличение запаса плавучести, установка мотора "Yamaha F40 FEDS".

все для изготовления дюралевых лодок

Покраска, установка лобового стекла из тонированного поликарбоната, изготовление торпедо под установку импортного рулевого редуктора. Я таким образом вообще переклепал весь киль и все дырки в дне и бортах. До сих пор пока не течет. Схемы окраски лодки подберешь себе по ссылке http: На выходных если на воду выеду фотик с собой возьму.

все для изготовления дюралевых лодок

Усиливаю транец на прогрессе-4, интересует возможность коррозии между крепежем и листами дюраля. Природная притягательность дюралевого листа и стойкость к коррозии удешевляет производство лодок, эксплуатацию и ремонт. На пробитую брешь требуется наложить соответствующего размера дюралевый лист, просверлить отверстия, воспользоваться герметиком и проклепать. Ильич, на фоне общего обвала в экономике сейчас ВСЁ плохо идет. Во всём мире торгуют КиТами, и очень успешно, авто прицепы, дачи на колёсах, самолеты Года полтора назад в инете встречал киты лодок из фанеры отеч. Дай Бог прорвёмся, переживём смутное время. Далее разметка переносится на листы дюралюминия. Для того, чтобы вырезать необходимые детали, нужно воспользоваться ножницами по металлу. Как только детали вырезаны, то нужно сделать их подгонку, в нужных местах подогнуть.

  • Каталог запчастей sea pro oth 9.9
  • Костюм из микрофибры для рыбалки
  • Отличное место для отдыха и рыбалки
  • Лодочный мотор hangkai 3.5 характеристики
  • Далее необходимо просверлить отверстия, которые должны полностью соответствовать указанным на чертеже. В них необходимо вставить клепки. Как и в плане, отверстия должны располагаться в шахматном порядке на расстоянии 15 между рядами. При этом каждое последующее должно быть на расстоянии 20 мм от предыдущего. Там, где есть стыки, нужно обязательно составлять листы внахлест, при этом поверхность важно обработать густотерной краской. Она придаст герметичность, что способствует долговечности конструкции.

    -->